Катя Рогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В соответствии с принципом рассмотрения речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития необходимо проанализировать и те особенности, которые накладывает неполноценная речевая деятельность на формирование сенсорной, интеллектуальной и... |
Цель: закрепление и систематизация знаний по теме: «Зима» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; • продолжать уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; совершенствовать... |
27. 09. 2016г. Общее количество родителей: 16 чел. Присутствовало: 12 чел. Отсутствовало: 4 чел. Причины отсутствия: Курдова Е. Ю, Шорохова О. А. так как находятся в отъезде. Повестка дня: 1. «Что такое логопедическая группа» - выступление учителя – логопеда... |
ОНР, нарушение речи
Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире; обобщение представлений о посуде, её деталях, материалах, из которых она сделана; расширение, уточнение, активизация и... |
Тема: дифференциация звуков а-у в слогах и словах. Цель: формирование фонематических процессов на материале гласных звуков А-У Задачи: Образовательные: - активизировать словарь по лексической теме «Зимние забавы»; -закреплять умение дифференцировать неречевые и... |
Цели: Коррекционно-образователъные: - познакомить детей со звуком Ы; - упражнять в звуковом анализе слова; - познакомить с буквой Ы ( без установки на запоминание... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОНР: «К нам Осень пришла». Образовательные задачи: - познавательное развитие: обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона; формирование представлений... |
Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных... |
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь... |
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14