Ирина Ботова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить понятие гласный, согласный звук, артикуляцию. Учить выделять голосом заданный звук, определять позицию звука, активизировать подбор слов на заданный звук. Закреплять падежные конструкции, закрепить согласование числительных с существительными.... |
Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности показала, что добиться положительного результата по обучению грамоте с детьми можно, если изменить форму и содержание обучающих занятий и использовать комплексно- игровой метод организации занятий.... |
Технология: раннего и интенсивного обучения грамоте. Тип: занятие-повторение, обобщение с элементами игры. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. Образовательные: развивать умение составлять предложения из... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Кизел, Пермский край Перспективный план кружковой работы по обучению чтению детей подготовительной группы 2015 – 2016 г. Цель. Обучение детей чтению в игровой форме.... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
Предлагаю вашему вниманию опыт работы по теме «Дидактическая игра – как средство формирования экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста» «Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой... |
Мастер – класс «Игровые технологии как средство обучения грамоте». Своё выступление мне хочется начать с высказывания: «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка... |
Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1) Познакомить со звуком и буквой У. 2) Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква». 3) Формировать умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком. Коррекционно-развивающие... |
Коммуникация. ( Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют. Говорю о том, что у этого знака есть сходство с одной буквой, обозначающей звук «Ч». И ещё одно сходство – цифра «4»... |
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12
Консультация для родителей: «Организация спортивно-игровой...
23 декабря 2024 в 00:01
Занятие по формированию основ финансовой грамотности детей...
22 декабря 2024 в 23:59