![]() | Лилия Гарипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Октябрь
И. А. Мельникова Система наблюдений на прогулках ( для детей дошкольного возраста. I квартал Сентябрь. Первая неделя. Прогулка 1( утро. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.... |
![]() |
Октябрь Прогулка № 1 Наблюдение за собачкой Цель: дать представление о животных , воспитывать заботливое отношение к ним. Упражнять в различении частей тела( хвост, голова, лапы, движений ( бегает, виляет хвостом . Ход прогулки: 1. Обратить внимание детей, на то... |
Прогулки. Октябрь
Октябрь, 1неделя Понедельник 1половина дня Наблюдения: «Октябрь» Цель: продолжать знакомить ребят с осенними месяцами. Отметить осенние приметы Осень-роща золотая! Золотая, синяя. А над рощей пролетает стая журавлей. Педагог напоминает ребятам , что сейчас... |
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал скворечник Заготовлены дрова На зиму для печек» Сказать детям, что... |
Октябрь, 2неделя Понедельник Наблюдение : « Вот и осень бежит по дорожке…» Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе ( уменьшение дня, понижение температуры , увядание растений, отлёт птиц. Ходит осень по дорожке Промочила в... |
Прогулка 1 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при¬знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к березе для... |
Целевые прогулки Целевые прогулки 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за солнцем». Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». 2.... |
Наблюдения на прогулке в Октябре – Ноябре ( средняя группа. 1. Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? 2. Сравнить сосну с лиственными... |
Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразно¬го поведения дошкольника, умения и навыки... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21