Получи документы

Прогулки на октябрь 1 неделя. 2 младшая группа

Оксана Косова
Прогулки на октябрь 1 неделя. 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь,

1неделя

Понедельник

1половина дня

Наблюдения: «Октябрь»

Цель: продолжать знакомить ребят с осенними месяцами. Отметить осенние приметы

Осень-роща золотая!

Золотая, синяя.

А над рощей пролетает стая журавлей.

Педагог напоминает ребятам, что сейчас время года-осень. И второй осенний месяц – это октябрь. Он отличается от сентября Рассказать чем.

Дид. игра: Д/игра «Найди что-нибудь квадратное». Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу.

Публикация «Прогулки на октябрь 1 неделя, 2 младшая группа» размещена в разделах

Продуктивная деятельность: Помочь собрать крупный мусор на участке. Цель: трудолюбие

Двигательная деятельность «Змейка» Цель: развивать координацию коллективных действий.

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию

Хороводная игра «Ветерок»-создать хорошее настроение

Сюж. рол. игра : «Магазин»- продолжать учить действовать по сюжету,играть дружно

Заучить новую потешку «Водичка-водичка»-память,речь

Выносной материал: игрушки, геометрич. фигуры, шапочка лисы

2половина дня

Наблюдение «Киска брысь!»

Цели: - продолжать расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Ход : Про кого загадка: Ночью бродит, на охоту ходит.

Молоко пьет, песенки поет.

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.

Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Продуктивная деятельность: заготовка семян для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно кормить их.

Двигательная деятельность:

«Мыши и кот». Цель: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

«Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Словесн. игра: «Скажи правильно» -чётко произносить слова

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,

Октябрь,

1неделя

Вторник

1 половина дня

Наблюдение «Солнышко-вёдрышко»

Цели: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от солнышка, поддерживать интерес.

Ход : Всё быстрее облетают клёны,

Всё слышнее, как немеет лес,

И всё чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле

Продуктивная деятельность: сбор камушек на участке для поделок.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Двигательная деятельность «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в лукошко». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки,

Пальч. игра: «Гномики» Маленькие гномики

Ловко строят домики Чтоб гостей им посадить

Чтоб гостей им пригласить Надо стульчик смастерить

Надо столик смастерить.

2половина дня

Наблюдение «Автобус»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход :Педагог рассказывает ребятам о разных видах транспорта. обращает внимание на автобус. Понаблюдать с детьми за движением автобуса. Объяснить, что автобус ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами.

Продуктивная деятельность: уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Двигательная деятельность: «Автомобили» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения;

Дид. игра : «Назови всё круглое» -уметь выделять из окружающего предметы круглой формы

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Октябрь, 1неделя

Среда

1половина дня

Наблюдение «Наши цветы»

Входит стужа во дворы

Бродит в поисках дыры.

Там,где стужа пролезает,

Все тотчас же замерзает

Цель: продолжать знакомить с природным миром. С её изменениями.

Ход: предложить ребятам рассмотреть цветы на клумбе. назвать их. Что с ними произошло? Объяснить.

Продуктивная деятельность: помочь воспитателю собрать мусор с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Двигательная деятельность: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

«Бегите ко мне».Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Дид. игра: Д/игра «Спрячь мышку». Цель: закрепление знаний детей о шести цветах спектра и их названии.

Отгадывание загадок :загадки про осень-речь,внимание

Чтение стихотворения С. Я. Маршак «Светофор»-продолжать знакомить ребят с сфетофором

Выносной материал: маски для игр, кукла, одетая по погоде.

2половина дня

Наблюдение –беседа «Рыбы»

Цель: продолжать расширять знания ребят о живой природе.

Ход: «В нашей речке есть жильцы – все умелые пловцы» спросить у ребят, о том помнят ли они как ходили летом на речку? Рассказать что в речке живут рыбы –это тоже живая природа, как и птицы, животные, насекомые.

Дид. игра: «Чьи детки»-называть детёнышей животных.

Двигат. деятельность: «Лиса» цель: ловкость,развитие движений

Индивидуальная работа : по ознакомлению с окружающим

Повторить стихи с ребятами из цикла А. Барто «Игрушки» -память, чётко проговаривать слова.

Выносной материал: игрушки

Октябрь,1неделя

Четверг

1половина дня

Наблюдения: «Подсолнух»

Цель: Продолжать знакомить ребят с разными видами растений.

Ход: Предложить ребятам подойти к декоративному заборчику на участке. Рассмотреть за заборчиком цветы- подсолнух. Объяснить, что это цветок, но есть ещё растение,которое тоже называется подсолнух. Он похож на этот (можно в руках держать и показать головку культурного растения, но у культурного можно увидеть семечки (из них получают масло, халву или просто грызут). А цветок просто украшает наш участок.

Удивительное солнце,в этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят сотни маленьких галчат.

Дид. игра : «Покажи куколке «один» «много»» - учить ребят определять количество предметов.

Продуктив. деят. : подмести дорожки – трудолюбие,работать веничками

Слов. игра: «Скажи правильно» - упражнять в правильном произношении звуков [а][у]

Театрализ. игра : «Куколка пляшет»- создать хорошее настроение

Индивидуальная работа : по сенсорике

Двигательная деятельность: «Гуси»-учить слова игры, действовать по правилам игры

«Огуречик»-создать хорошее настроение, передвигаться не наталкиваться друг на друга.

Выносной материал : куколка в одежде по сезону, игрушки, шапочка-волка

2половина дня

Наблюдение : «Насекомые»

Цель: продолжать знакомить с насекомыми, с жизнью и повадками насекомых.

Ход: попробуйте отгадать загадки:

Шевелились у цветка все четыре лепестка

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел,

Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет (бабочка)

Это бабочка, насекомое которое очень красивое, нарядное. Но к сожалению мы его сейчас не увидим. Потому что стало холодно. Мы не можем увидеть кузнечиков, жучков.

Пальч. Игра: «Кулачок»

Как фасолинки в стручке

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Собираем все опять

Дигат. деят. : «Воробушки и автомобиль» - развивать внимание, ловкость.

Индивидуальная работа : по развитию движений

Выносной материал: игрушки

Октябрь,1неделя

Пятница

1половина дня

Наблюдения: «Качели»

Цель: показать ребятам о технике безопасности игры на качелях

Ход: Дети сели на качели,

И качели вверх взлетели.

Опустились плавно вниз.

Ну- ка, с нами прокатись!

Подвести ребят к качелям. Нравится ли ребятам кататься на качельках? Рассказать о технике безопасности катания.

Продукт. деят. : собрать красивые листочки для поделок

Выносной материал: игрушки, коробочку для собравших листьев.

Двигат. деят. : «С кочки на кочку.» Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

«Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

Дид. игра. : Д/игра «Что привез Ми-шутка?» Цель: формировать представления о геометрических формах

Индивид. работа : по развитию движений

2половина дня

Наблюдение : «Ребята старшей группы»

Цель: Учит детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма.

Стишок «Петушок»

Цель: формирование речевого голоса, отработка четкого произношения и артикуляции звуков.

Безопасность: Ситуация общения «Если стоишь на остановке».

Дид. игра: «Что лишнее?» Цель: закреплять название основных цветов и форм предметов.

Индивидуальная работа: по развитию речи

Продуктивная деятельность : помочь собрать игрушки после игры

Выносной материал : игрушки

При составлении материала была использована литература:

И. В. Кравченко «Прогулки в детском саду»

Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке»

И собственные наработки.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Прогулки на октябрь 1 неделя Октябрь,1неделя Понедельник 1половина дня Наблюдения: «Октябрь» Цель: продолжать знакомить ребят с осенними месяцами. Отметить осенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки на октябрь 1 неделя. 2 младшая группа
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 14:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулки на октябрь 1 неделя. 2 младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Косова (УИ 8003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД