Светлана Чечеткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где умение ориентироваться не играло бы существенную роль. Данное умение является необходимым условием социального бытия человека, формой отражения окружающего мира, условием успешного познания и активного... |
Цель Формирование пространственных представлений через игровую деятельность Задачи Образовательные - Совершенствовать ориентировку на листе бумаги - Совершенствовать умение давать пространственную характеристику объекту Коррекционно - развивающие - развивать... |
Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребёнка с нарушением зрения. Возможности ребенка при нарушении зрения значительно ограничены. Самостоятельная ориентировка в пространстве ребенка с патологией зрения требует, прежде всего... |
Ориентировка в пространстве.
Цель: Учить определять положение предмета или объекта относительно себя ( впереди, сзади, вверху, внизу, справа, слева. Оборудование: лист А-4, клей, цветная бумага. № п\п Ход занятия. Деятельность и от-веты детей. 1. Организационный момент. - Сегодня к нам на... |
Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать такие характеристики пространства, как : справа, слева, вверху, внизу, впереди, позади. Материал : презентация... |
Цель: развитие зрительно – пространственной ориентировки, усидчивости, сосредоточенности, механической памяти, координации движений, мелкой моторике рук, произвольного внимания и навыков умения работать по правилам; проверка сформированности зрительных образов.... |
ЦЕЛИ: Учить детей ориентироваться в групповой комнате, уточнить представление детей о расположении игрушек в игровом уголке. Учить ориентироваться в окружающем пространстве с помощью зрения и слуха. Учить детей анализировать расположение предметов на плоскости.... |
Конспект открытого занятия по ориентировке в пространстве в средней группе "В гостях у Зимы" Воспитатель МАДОУ д/с № 39 Жадгерова А. М. Познавательное развитие: - Продолжать учить до 5. - Учить понимать элементарные схемы пространства. - Учить передвигаться в... |
ЛИНЕЙ КА – ТРАФАРЕТКА Цель: Способствовать развитию ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников. Умственное развитие детей дошкольного... |
1. «Следопыт» - След какой ноги отпечатался на земле ( снегу, песке? 2. «Матрос» - Как определить правый и левый берег реки? 3. «Маленький портной» - Определи правый и левый рукав у кофточки, левый и правый карман у брюк. 4. Сидя за столом, определи у стола левый... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День безопасности в детском саду»
8 сентября 2024 в 17:10
Конспект занятия в младшей группе по ПДД «Автобус»
8 сентября 2024 в 17:06
Проект «Инновационные формы работы с детьми дошкольного...
8 сентября 2024 в 17:00
Исследовательская работа ученика 10 класса «Участие моих...
8 сентября 2024 в 16:55
Развлечение к Дню знаний «Маша попала в детский сад»....
8 сентября 2024 в 16:45