![]() | Алина Немальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Коммуникация. ( Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют. Говорю о том, что у этого знака есть сходство с одной буквой, обозначающей звук «Ч». И ещё одно сходство – цифра «4»... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Как появились буквы? » Цель: обобщение и расширение знаний об истории письменности. Задачи: Образовательные: • формирование представлений о происхождении славянского... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мастер – класс «Игровые технологии как средство обучения грамоте». Своё выступление мне хочется начать с высказывания: «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка... |
Цели. Учить детей ожидать появления куклы за экраном в одном и том же месте и прослеживать движение куклы за экраном, ожидая ее появления последовательно в двух определенных местах; воспринимать на ощупь величину предметов, дифференцировать предметы по величине ( в... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
![]() |
Технология: раннего и интенсивного обучения грамоте. Тип: занятие-повторение, обобщение с элементами игры. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. Образовательные: развивать умение составлять предложения из... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Цель: закрепить понятие гласный, согласный звук, артикуляцию. Учить выделять голосом заданный звук, определять позицию звука, активизировать подбор слов на заданный звук. Закреплять падежные конструкции, закрепить согласование числительных с существительными.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологические акции в детском саду как одна из форм...
4 марта 2025 в 08:53
Календарный план на март в средней группе
4 марта 2025 в 08:45
«Наша армия». Фотоотчёт о тематической неделе в...
4 марта 2025 в 08:35
Творческий отчёт воспитателя «Сказка как средство развития...
4 марта 2025 в 08:23
«Литературная гостиная». Творческий проект по знакомству...
4 марта 2025 в 08:21