Приложение МААМ

Дина Шкляева. Блог

Автор блога: Дина Шкляева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Мастер-класс по логоритмике «Разноцветные сны»
Мастер-класс по логоритмике «Разноцветные сны» Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: воспитатели. Цель мастер-класса: познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие у детей ритмического чувства и слухо-моторной...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3)
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6)
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,...

Работа логопеда. Логопедия

Неделя логопедии «Сказка в гости к гости нам стучится»
Аннотация и обоснование недели логопедии Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего мира. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребенку. Слушая сказку, ребенок...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2)
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5)
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить...

Психологическое сопровождение коррекционно-логопедической работы. Придумывание былины по опорным картинкам
Цель: Придумывание былины с опорой на предметные картинки и схему; Снятие мышечных и эмоциональных зажимов у детей. Задачи: -обогащение словаря образными выражениями, прилагательными и глаголами; -многозначное слово лук; -составление предложений по схеме; -...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть первая)
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4)
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,...

Логопедическая сказка «День леса»
Сказка "День леса" Новость о волшебном сундучке Домовёнка Прошки облетела весь лес. Захотелось Кикиморе Маргаритке взглянуть на него хоть одним глазком. Пришла она в гости к Прошке, а он в это время крылечко подметал. -Прошка, в лесу каждый день только о твоем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД