натали акимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые... |
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Этот вид дисграфии проявляется в аграмматизмах на письме и обусловлен несформированностью лекико-грамматического строя речи. Аграмматизмы на письме отмечаются на уровне слова, словосочетания, предложения и текста. Чаще у детей обнаруживаются морфологические и... |
«Как хорошо уметь читать! » Обобщающее занятие по предупреждению дислексии и дисграфии. Цель: 1. Развивать у детей пространственные ориентировки, используя зеркальные буквы. 2. Закреплять умение узнавать букву по ее элементам. 3. Совершенствовать фонематическое... |
Проблема дисграфии сложна и многогранна, поэтому её профилактика должна быть направлена на развитие различных процессов развития ребенка. Так как мы работаем с... |
Профилактика дисграфии у детей с ОНР Уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о ДИСГРАФИИ - это частичное специфическое нарушение письма. Нарушения письменной речи у детей являются очень распространёнными и имеют разнообразный и сложный патогенез.... |
Изучение и коррекция специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время – одна из основных проблем учителей-логопедов и учителей начальных классов. С каждым годом в начальном звене увеличивается число детей дисграфиков и дислексиков, имеющих в связи со... |
Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушения письма: а)... |
Цели: - Развивать общую и речевую моторику. Координировать речь с движением. - Продолжать развивать мелодический, тембровый, динамический, звуко-высотный слух. - Совершенствовать умение составлять буквы из мозаики, семян, пуговиц, геометрических фигур. Профилактика... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34