Получи документы

Ольга Тяпышева. Блог

Автор блога: Ольга Тяпышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Перелётные птицы. Буква п и звук [П]»
Тема: «Перелетные птицы», «Буква и звук П » Учитель-логопед Нефедова О. Н. Цели: • Познакомить со звуком и буквой «П». • Продолжать, закреплять материал по теме «Перелетные птицы». • Продолжать развивать зрительное внимание, зрительную память, слуховое внимание,...

Конспект проведения занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [п]-[б], [п΄]-[б΄]»
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи «Звуки [п], [б]»
Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи Тема: «Звуки б, б' и буква б». Задачи: Произношение звуков б, б' в слогах, словах. Развитие внимания и памяти. Практическое усвоение творительного падежа существительных....

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [П]-[П’]»
Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п], [п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5)...

Логопедическое занятие «Различаем [П]-[Т]»
ТЕМА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ П п - Т т ЗАДАЧА: Формирование умения различать буквы близкие по способу написания. ЦЕЛЬ: Образовательная: • дифференциация букв п – т в слогах, предложениях . Коррекционная: • закрепление навыков различения букв в слогах, словах,...

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)
Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику звукам Б, Бь....

Фонетико-фонематическое занятие в средней группе «Звук [П] и [Б]»
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать...

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия тема «Звук [П] и буква П»
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]»
Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах, словах и предложениях. 1. Образовательные:  Закрепить понятие о механизме образования звуков [п] и [б];...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД