Надежда Баева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука «С». ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: постановка звука «С». ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить... |
Цель: Закрепить знания у детей о звуках «С, С`» и букве С. Задачи: Коррекционно - образовательные: - совершенствование умения детей давать акустико- артикуляционную характеристику звуков «С, С` » с опорой на различные виды контроля; Коррекционно - развивающие: -... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать... |
Методическая зарисовка «Будем говорить правильно! » Чтобы ребенок научился правильно произносить звук «С» необходима автоматизация этого звука. После постановки звука наступает следующий этап в логопедическом коррекционном - развивающем процессе, который так и... |
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование... |
Цель: познакомить со звуками «С - Ш». Образовательные задачи: - закрепить правильное произношение звуков «с» и «ш», - дифференцировать их на слух, - отчетливо и внятно произносить слова, насыщенные этими звуками; - упражнять детей в подборе слов со звуками «с» и... |
НОД по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: Экскурсия по Москве. Звук «С». Программное содержание: 1. Развивать фонематическое представление, 2. Учить определять позицию звука в слове, произносить слова сложной слоговой структуры, проводить звуковой... |
Тема занятия:«Полет на Марс»( Звуки с и с'. Возрастная группа детей: старшая Подготовительный этап. Цель занятия: развитие фонематического восприятия, произношение слов сложного звуко-слогового состава, произношение звуков с и с' в словосочетаниях и предложениях.... |
Обасть-коммуникация Задачи: -развивать фонематический слух, звуковой анализ слова -упражнять в умении составлять звуковую схему слова -учить регулировать громкость звука, речевое дыхание -воспитывать самостоятельность, любознательность Ход занятия: -Ребята,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия в честь Дня Матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46