![]() | Жанна Банникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование... |
Методическая зарисовка «Будем говорить правильно! » Чтобы ребенок научился правильно произносить звук «С» необходима автоматизация этого звука. После постановки звука наступает следующий этап в логопедическом коррекционном - развивающем процессе, который так и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,... |
1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня. 2 Слайд. Автоматизация звуков Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите , какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко. Разбор артикуляции... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]- [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Р]- [Л] в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38