Папки-передвижки

юлия семенова. Блог

Автор блога: юлия семенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте воспитанников компенсирующей группы
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не...

Конспект занятия «Звук [И] и буква И». Подготовительная к школе группа
Цель: 1. Знакомство с правилами артикуляции звука «И» 2. Развитие графических навыков 3. Развитие мелкой и крупной моторики 4. Знакомство с символом звука [И] 5. Развитие фонематического слуха и восприятия. Оборудование: картинный материал, зеркала, цветные...

«Путешествие по городу Буквограду». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе
«Путешествие по городу Буквограду». Ход занятия. Орг. момент. Логопед: - Ребята, я приглашаю вас на прогулку по незнакомому вам городу. Но этот город необычный, вы не...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по Обучению грамоте в компенсирующей группе (6 лет) «Путешествие в страну знаний»
Цели: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь; упражнять в подборе родственных слов, обогащать знания на тему: «Школа» Задачи: Продолжать учить отгадывать загадки; Продолжать учить делить слова на...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [н]-[н’], буква Н»
Цель :Познакомить с буквой Н, звуком Н. Задачи: Познакомить с буквой Н, звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат. Учить интонационно выделять звук Н в словах, определять место звука в словах и обозначать его на схеме, используя...

Конспект итогового занятия по ПДД в подготовительной к школе группе «Моя дорожная грамота»
Конспект итогового занятия по ПДД в подготовительной к школе группе Тема: «Моя дорожная грамота» Доминирующая образовательная область: социально-коммуникативное...

Модель занятия по обучение грамоте «Звук [к], буква К. Закрепление знаний об ударном слоге»
Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К ( К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах....

ОД по разделу обучение грамоте детей компенсирующей группы, старший возраст «Что такое звук?»
ОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Состарила учитель-логопед Штефан Я. В. Тема: « Что такое звук? ». Цель: Познакомить детей с понятием «звук». Учить прислушиваться, различать звуки. Упражнять в выделении звуков «А», «И», «У»...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Повторение звуков [н], [н’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Повторение звука [н], [нь] Программное содержание: -продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки; -закреплять умение определять место...

Занятие в группе компенсирующей направленности «Звук и буква С»
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД