Ольга Северюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
1 слайд Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 411 «Пингвин» Васильченко Наталья Алексеевна Воспитателя второй младшей и средней группы «Брусничка» Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В сентябре в нашем детском саду прошёл конкурс "Уголок математики и сенсорного развития" Все группы приняли активное участие. Вместе с родителями мои коллеги... |
ООД в старшей группе «Как сохранить своё здоровье? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; развивать... |
Известно, что дошкольный детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию. Развитие познавательной активности рассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я. А. Коменский, К.... |
Каждый ребенок уникален и имеет право развиваться в своем темпе, учиться по своей образовательной траектории. Задача взрослых — увидеть и поддержать задатки способностей, предоставить ребенку возможности для их реализации в тех видах деятельности, к которым он... |
Усилия педагогов и родителей в дошкольном возрасте сосредоточены на формирование гармонично развитой личности ребенка. Воздействие должно быть комплексным. Необходимо работать над каждым компонентом ( во ФГОС ДО их обозначили как образовательные области, не забывая... |
«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» ( М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный аппарат ( дыхание, губы, язык, но и развивать мелкую моторику. Развитие мелкой моторики тесно связано с познавательной,... |
МИНИ—МУЗЕЙ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕ. «Эмоциональная насыщенность восприятия- духовный заряд детского творчества» В. А. Сухомлинский В наши дни, когда любовь и интерес к серьёзному академическому искусству угасают,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина для родителей по речевому развитию детей старшего...
25 ноября 2024 в 20:25
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19
Консультация «Что такое толерантность?»
25 ноября 2024 в 20:19
Фотоотчет «будь здоров»
25 ноября 2024 в 20:16
Презентация «Осень к нам пришла»
25 ноября 2024 в 20:15