Катерина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Годовой план работы воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кораблик» 2016 – 2017 учебный год Цель – всестороннее развитие воспитанников группы. Задачи:  достижение гармоничного физического и психического... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать... |
Цели: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь; упражнять в подборе родственных слов, обогащать знания на тему: «Школа» Задачи: Продолжать учить отгадывать загадки; Продолжать учить делить слова на... |
Группы компенсирующей направленности.
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дошкольников испытывают трудности в овладении грамотой, причем эти трудности возникают не... |
Конспект Открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности. Тема: ”В стране чудес” Воспитатель МБДОУ №5 Елманова . Н. В. Цель:Развивать познавательную активность в процессе элементарного экспериментирования. Закреплять... |
Занятие по КРД ( по математике) с детьми 6-7 лет Закрепление цифр до 5 и состава числа 5, геометрические фигуры. Цели: закрепить знание цифр в пределах 5 и представление об образовании числа 5, умение соотносить цифры с количеством предметов, знание геометрических... |
«Путешествие в город волшебной посуды» Вид НОД: Формирование лексико-грамматических категорий и связной речи. Тип НОД: фронтальное. Цель: Обогащать словарь детей по теме «Посуда» Программные задачи: Формировать представления детей о посуде, классифицировать её... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи». В состав долгосрочного проекта входят краткосрочные мини... |
ОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Состарила учитель-логопед Штефан Я. В. Тема: « Что такое звук? ». Цель: Познакомить детей с понятием «звук». Учить прислушиваться, различать звуки. Упражнять в выделении звуков «А», «И», «У»... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Звуки З, Зь и буква З». Составила учитель-логопед: Нефедова Ирина Анатольевна Коррекционно-образовательные цели. Продолжить учить детей дифференцировать звуки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44