елена фурман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для... |
Тема занятия:«Полет на Марс»( Звуки с и с'. Возрастная группа детей: старшая Подготовительный этап. Цель занятия: развитие фонематического восприятия, произношение слов сложного звуко-слогового состава, произношение звуков с и с' в словосочетаниях и предложениях.... |
Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука «С». ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: постановка звука «С». ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Звуки С и С’. Буква С» Подготовила: Подлесная Ирина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области». Программное содержание: -... |
Конспект логопедического занятия "Постановка звука "с" с использованием здоровьесберегающих ( массаж, мимическая гимнастика, дыхательные упражнения) и игровых технологий. [/h3] Тема: «Постановка звука [с]» Подготовила и провела: Учитель – логопед: Королева... |
Цели: Автоматизация звука [с]. Задачи: - Закрепить у детей правильную артикуляцию звука [с]. - Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, фразах. - Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. Оборудование: зеркало, слоненок,... |
Обасть-коммуникация Задачи: -развивать фонематический слух, звуковой анализ слова -упражнять в умении составлять звуковую схему слова -учить регулировать громкость звука, речевое дыхание -воспитывать самостоятельность, любознательность Ход занятия: -Ребята,... |
Цель: постановка звука «С». Задачи: 1. Формировать у ребенка умение правильно произносить звук «С». 2. Познакомить ребенка с правильной артикуляцией звука «С». 3. Учить ребенка произносить звук «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. 4. Развивать у... |
Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие и артикуляторную... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19