МААМ-картинки

8 Марта в подготовительной группе «Сам себе режиссер»

Марина Цыпышева
8 Марта в подготовительной группе «Сам себе режиссер»
▼ Скачать +Заказ

Дети под музыку заходят в зал. Исполняют танец.

1 ребенок: Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз,

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

2 ребенок:Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи,

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

3 ребенок: Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о, родной!

Песня «Мама, одно есть слово на планете»

Публикация «8 Марта в подготовительной группе „Сам себе режиссер“» размещена в разделах

После песни дети садятся на стульчики. На середину зала выходят 3 ребёнка.

1 ребенок: Мы долго думали, решали, что бы маме подарить,

Ведь подарок, полагали, самым лучшим должен быть!

И сам собой пришё л ответ:

Все:Подарим мамам мы концерт!

2 ребенок:Дорогие мамы! Милые для вас!

Концертную программу составим мы сейчас!

Ребёнок (который сидит на стульчике) : Постойте, но ведь программу составляет режиссер?

3 ребенок:День чудесный, солнце светит, все вокруг цветет.

В детский сад, на праздник наш, режиссер идет!

Под музыку с папкой и громкоговорителем, входит ведущий – режиссер.

Режиссер : Здравствуйте! С кем я сегодня работаю? Артисты готовы? ( ответ детей:«Готовы!»)Звукорежиссеры? (Готовы)

Ассистенты? (готовы) Начинаем!

Садится за заранее приготовленный ему столик с ноутбуком.

Режиссер : Под ваши овации проведем онлайн трансляцию.

Компьютер включаем и съемку начинаем.

Снимаем выступление танцевальной группы! (говорит в громкоговоритель) Прошу всех приготовиться. Готовы? (Да) Начинаем!

На середину зала выходит ребёнок с хлопушкой.

Ассистент: Кадр №1! Дубль № 1. «Танцевальный»

Дети исполняют парный танец «Если утром солнце улыбается»

Режиссер : А сейчас будем снимать сценку. (говорит в громкоговоритель) Внимание! Артистам приготовится!

Ассистент:Кадр №2! Дубль № 2 «Подарок для мамы»

На середину зала выходят 5 человек.

1 ребенок: Хочу я маму удивить, и робота ей подарить.

Соберу для мамы Робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл.

И придя с работы, мама удивится:

Никакой заботы – можно спать ложится.

На середину зала выходит робот-ребёнок.

2 ребенок: Вот он — робот-автомат,

Это — творчество ребят.

Кнопки нажимаем,

Робота включаем. (нажимает на робота)

Робот: (говорит медленно, отрывисто, на одной ноте)

Быстро пыль убрал повсюду,

Перемыл я всю посуду,

Приготовил вам обед,

А потом натер паркет.

Шил, стирал, готовил, гладил,

В ванной стенку я покрасил.

Пылесосил, убирался,

Все успел, я так старался.

Не успел я отдышаться.

Быстро начал накаляться.

3 ребенок: Робот выбился из сил,

И работу прекратил.

Удивительное дело,

Как же мама все успела?

4 ребенок: Наша мама - молодчина,

Не сравнится с ней машина.

Ведь в труде всегда она —

И красива, и нежна!

5 ребенок: Мамина работа не легка,

Робот справился едва.

Мы не будем унывать,

Будем с роботом играть,

Нашей маме помогать.

Режиссер : Пока всё идёт хорошо! Снимаем следующую сцену, поздравление для бабушек! (говорит в громкоговоритель) Артисты готовы! (Да) Начинаем!

Ассистент: Кадр №3! Дубль № 3 «Любимая бабушка»

Трек№12Дети выходят полукругом на середину зала.

Ребё нок:Желаем бабушке любимой,

Добра, здоровья, красоты.

Пусть пролетят невзгоды мимо,

Пусть все исполнятся мечты.

Мы для бабушек любимых

Песню ласково споём,

Поцелуем, приласкаем,

И поздравим с женским днём!

Девочки исполняют песню «Поцелую бабушку в розовые щечки»

После песни дети садятся на места

Режиссер :А сейчас следующая сцена! Поздравления для девочек, от сильной половины, наших мальчиков!

Ассистент:Кадр №4! Дубль № 4 «Поздравления от мальчиков».

Выходят мальчики.

1 мальчик: Слышал я, что всех девчонок,

Надо нам с утра поздравить,

Им дарить цветы, конфеты,

И весь день повсюду славить!

Что же девчонкам нам подарить,

Чтоб сразу наповал сразить?

2 мальчик:Может, подарим им конфеты?

Подарка лучше в мире,нету.

3 мальчик:Нет, кариес не нужен им.

Конфеты сами мы съедим.

4 мальчик:А может, им цветов нарвем?

Но в марте мы их не найдем.

И что же делать нам тогда?

С девчонками одна беда!

5 мальчик:Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник,

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты.

6 мальчик: Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

Девчачьи игры?Нам с ними в куколки играть?

7 мальчик:Денек придется пострадать.

Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»?

(все поднимают правую руку)

Ну, что ж, – «единогласно!».

8 мальчик: Девчонки, вас мы поздравляем,

На ложках весело сыграем

Игра на ложках «травушка-муравушка»

Режиссер :Девочки будут принцессы, а мальчики-рыцари, которые спасут принцесс от дракона, а поможет им в этом, их верный конь.

Игра «Рыцари и принцессы»

В игре принимает участие две команды девочек и два мальчика-рыцаря, которые перевозят девочек на лошадке-палочке с одного берега на другой.

Режиссер : Мне кажется, чего-то в нашей онлайн программе не хватает. Придумал! Не хватает импровизации. Задействуем массовку (показывает на зрительный зал).

Нам нужно 5 самых смелых артистов (расставляет мам и дает им инструменты).

И так, снимаем музыкально поэтическую картинку «Весенние мотивы».

Колокольчик – сосулька.

Металлофон – ручеек.

Маракасы – ежик.

Ложки – дятел.

Барабан – гром.

Играют все вместе –весна.

Ассистент:Кадр №5! Дубль № 5!«Весенние мотивы».

Оркестр "Весенние мотивы"

Пригрело солнце. И закапали сосульки (колокольчики).

С пригорка побежал весенний ручеёк (металлофон).

Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало. Вылез ёжик (маракасы).

Клювом по дереву начал стучать дятел (ложки).

И вдруг загремел первый гром (барабан).

Но его не испугался ёжик (маракасы).

И не улетел дятел (ложки).

И ещё быстрее побежал весенний ручеёк (металлофон).

Ещё громче загремел весенний гром (барабан).

И не осталось ни одной сосульки (колокольчики).

Вот и пришла весна (все одновременно).

Режиссер :Спасибо, проходите на свои места.

Замечательно, этот номер мы разместим на сайте вашего детского сада.

Режиссер : А вы ребята для мамы хорошие помощники (ответ детей)А папа маме помогает (ответ детей)

А это мы сейчас проверим. Внимание! Снимаем следующий кадр!

Режиссёр ставит атрибуты и объясняет правила игры. В игре принимают участие 3 папы. Они под соответствующую песню, варят кашу, стирают, моют пол, качают куклу.

Режиссер :(смотрит на свои часы) Что ж, времени у нас осталось мало. Ах, как хочется чего-нибудь душевного для финала нашего концерта! Ребята, у вас есть такой номер? (Да) Тогда начинаем! Приглашайте своих мам на совместный танец.

Ассистент: Кадр последний! Дубль последний! «Нежный»

«Танец с мамами»

Режиссер :Мы еще раз милых дам поздравляем,

Счастья, любви, красоты всем желаем.

Спасибо всем вам за вниманье! Концерт окончен…

Все: До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

Атрибуты:

1. Громкоговоритель.

2. Ноутбук.

3. Хлопушка.

4. Костюм робота.

5. Палочки – лошадки (2 шт.)

6. Муз. Инструменты.

7. Кастрюли и ложки (по 3 шт., тазики и платочки (по 3 шт., куклы (3 шт.,

швабры (3 шт.)

Публикации по теме:

«Джентльмен-шоу» к 8 Марта в подготовительной группе«Джентльмен-шоу» к 8 Марта в подготовительной группе Цели: - учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам; - учить мастерству и ловкости будущих помощников; вежливому.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИКПервая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 2 .

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 3 .

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
8 Марта в подготовительной группе «Сам себе режиссер»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 05:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «8 Марта в подготовительной группе «Сам себе режиссер»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цыпышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД