Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать
ВТОРНИК
Первая половина дня:
РМ приём детей
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи
Дидактическая игра «Что сначала, что потом»
Цель: развивать диалогическую речь, учить детей видеть последовательность возрастных стадий развития человека
Ход игры: детям предлагается набор карточек с изображением людей разного пола и возраста. Необходимо расположить карточки по порядку: от новорожденного до взрослого.
Дети: Мирон, Виталина
Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ПР ФЭМП
Задачи:
.-Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
-Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
-Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 16
РМ Физминутка КО Название: «Воробушки»
Источник: Картотека
ОД ХЭР Лепка
Тема: «Птичка»
Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела: оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.
Источник: Т. С. Комарова стр. 86
РМ Прогулка «Наблюдение за перелетными птицами»
Задачи:
-расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;
-воспитывать любовь и заботу о птицах.
Трудовая деятельность: «Сбор семян деревьев»
Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
- учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: Сережа и Гамзагуль
-Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка №4
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация
Тема: “Наш домашний театр”
Задачи:
-вовлекать детей в импровизацию;
-учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 65
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №4 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
СВОБОДНОЕ РИСОВАНИЕ «Я и моя семья»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: умение использовать знакомые техники, передавая знакомый сюжет, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру
Взаимодействие с родителями: (с первой подгруппой) Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»
Цель: Дать практические рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка