Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать
ПЯТНИЦА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
КГН Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».
-Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды).
Дети: Шукрона, Миша
Утренняя гимнастика: "Мы спортсмены"
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1 источник: Картотека
Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФРБассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
-Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема: «Пожар»
1. Просмотр мультипликационного фильма «Кошкин дом»
2. Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования»
3. Составление загадок об опасных предметах: электроприборы - вызывающие пожар.
Цель: Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара.
Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб. - методическое пособие. Стр. 61
РМ Прогулка
"Наблюдение за погодой"
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Подвижная игра
«Птенчики».
Задачи:
- учить быстро выполнять действия по сигналу;
-улучшать координацию движений, умение придать броску силу
Индивидуальная работа с Ярославом
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№4
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №5
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: «Портрет» .
Познакомить с произведениями живописи художника Серова В. А. («Мика Морозов», «Девочка с персиками»)
Задачи:
-продолжать формировать интерес к живописи;
- развивать эстетический вкус;
- восприятие произведений искусства;
- формировать умение выделять их выразительные средства.
Источник: Е. Краснушкин «Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт,пейзаж, портрет.» стр. 46,55
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Кирианой
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№4
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: театрализованная игра по РНС «Лисичка-сестричка и волк» (пальчиковый театр)
Название центра: «Театр и дети»
Цель: поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать приобретению более сложных игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета и взаимодействия персонажей
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Электроприборы – осторожно пожар!»