МААМ-картинки

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

КГН Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

-Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды).

Дети: Шукрона, Миша

Утренняя гимнастика: "Мы спортсмены"

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №1 источник: Картотека

Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФРБассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

-Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Тема: «Пожар»

1. Просмотр мультипликационного фильма «Кошкин дом»

2. Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования»

3. Составление загадок об опасных предметах: электроприборы - вызывающие пожар.

Цель: Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара.

Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб. - методическое пособие. Стр. 61

РМ Прогулка

"Наблюдение за погодой"

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра

«Птенчики».

Задачи:

- учить быстро выполнять действия по сигналу;

-улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа с Ярославом

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№4

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение №5

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: «Портрет» .

Познакомить с произведениями живописи художника Серова В. А. («Мика Морозов», «Девочка с персиками»)

Задачи:

-продолжать формировать интерес к живописи;

- развивать эстетический вкус;

- восприятие произведений искусства;

- формировать умение выделять их выразительные средства.

Источник: Е. Краснушкин «Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт,пейзаж, портрет.» стр. 46,55

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Кирианой

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№4

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: театрализованная игра по РНС «Лисичка-сестричка и волк» (пальчиковый театр)

Название центра: «Театр и дети»

Цель: поддерживать интерес детей к театрализованной игре, способствовать приобретению более сложных игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета и взаимодействия персонажей

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

- соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Электроприборы – осторожно пожар!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 2 октября 2020 в 17:55
+162Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД