Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Театрализация: «Узнай мое настроение по глазам товарища и повтори также»
Цель: учить детей различать эмоциональные состояния. умение перевоплощаться в этот образ
Дети: Кириана. Есения
Утренняя гимнастика: "Мы спортсмены"
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПРФЭМП
Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному; учить различать части суток: утро—вечер, день—ночь; называть предметы квадратной и круглой формы.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 9
РМ Физкультминутка КО Название: «Веселые ребята»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: «Маленький гномик»
Цели и задачи: Учить передавать в рисунке образ маленького человечка-гномика, составляя из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая соотношение по величине. Закрепить умение рисовать красками, работать кистью.
Источник: Т. С. Комарова стр. 46
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшительной площади опоры
источник: Л. И. Пензулаева стр 32
РМ Прогулка
«Наблюдение за рябиной»
Цель:
- познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.
Подвижные игры
«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».
Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». С Эммой и Максимом
Цели:
- учить выполнять упражнение с мячом;
-развивать глазомер, быстроту бега.
Карточка№7 Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
СКР
Тема: «Это я»
Цель: Помочь узнать себя и свои возможности, научить прислушиваться к себе, собственным ощущениям.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры
«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».
Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Гулафзо:
-Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Карточка№7
Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ «Дочки-матери»
Название центра: «Игровой»
Цель: формировать интерес к сюжетно-ролевым играм, в которых они формируют элементарные социальные компетенции.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации