Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: ХЭР Рисование «Веселый человечек» в нетрадиционной технике – ладошкой (отпечаток)
Цель: Развивать моторику рук, творческое воображение
Дети: Артем. Х и Артем. Л
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.
Источник: В. В. Гербова стр. 31
РМ Прогулка
«Наблюдение за осенними работами на огороде»
Задачи:
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Трудовая деятельность
Засыпка грядок опилом.
Задачи:
-учить работать парами;
-воспитывать дружеские отношения.
Подвижные игры: «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
«Пробеги — не задень».
Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.
Индивидуальная работа с Ярославом и Закией. Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы, бега.
Карточка№5 Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Тема: «Расскажи Хрюше о комнатных растениях»
Задачи:
-Уточнить представления детей о растениях в группе, о необходимых для них условиях жизни.
-Познакомить с новыми растениями. Научить узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок).
-Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Поощрять желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью
ОД №3 ФР Физкультурное
занятие№14 (зал)
Задачи: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 32
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема: Игры с соломинкой «Что в пакете?»
Задачи: Познакомить и обнаружить воздух в окружающем пространстве.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Пробеги — не задень».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа с Никитой
Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Цель: развивать ловкость. Карточка №5
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: «В здоровом теле здоровый дух»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о видах спорта у воспитанников
Взаимодействие с родителями: (с первой подгруппой) Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»
Цель: Дать практические рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка