Любовь Ефременко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыкально - ритмические движения
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития... |
дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "НАЙ ДИ ПАРУ" Дидактическая задача: Стимулировать развитие слухового... |
Сказочной тропинкой, Сказочной дорожкой К нам идут снежинки В беленьких сапожках. И такие хрупкие, И такие нежные Кутаются в шубки Балеринки снежные. Песню исполняют дети под музыкальное сопровождение. Танцуют девочки старшего дошкольного возраста с лентами или... |
Музыкально - ритмические движения.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по дополнительной общеобразовательной ( общеразвивающей) программе «Любознательный Вундеркинд» Предмет «Ритмическая мозаика» Тема:... |
Первый год жизни. В первые месяцы жизни ребенок проявляет активность в процессе слушания пения взрослого или инструментально исполненной мелодии. Вначале эта активность непроизвольна, но постепенно двигательная реакция на музыку становится произвольной, и дети... |
«Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики». Инструктор по физкультуре Зародина Ю. Ю. Мне зарядку делать лень. Каждый ДЕНЬ. Мне зарядку делать лень. Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ. С ней справляюсь еле-еле, Каждую... |
«Юный хореограф» ( на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар) Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту ( фортепианное исполнение или аудиозапись)... |
( с использованием здоровье - сберегающих технологий ( зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Цель: - Формировать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. Задачи: - Формирование навыков осознанного... |
Д ети вошли в зал, встали в шеренгу друг за другом, лицом к зрителям. М. р: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте. –ответ детей по звукам мажорного трезвучия. М. р: Ребята, сегодня наше занятие будет необычное. Мы с вами отправимся Путешествовать в зимний сказочный... |
Задачи: учить детей простейшим способам парного взаимодействия; обращать внимание детей на важность направления взгляда на партнера при неречевом обращении; продолжать развивать умение двигаться всем телом. Музыкальный репертуар: русские народные мелодии: «Пойду ль... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17