Лучший педагог года

Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники

Лидия Пудова
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

«Юный хореограф»

(на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар)

Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту (фортепианное исполнение или аудиозапись) и танцевальным движениям, изображнным на карточке (полька, вальс, русская пляска); упражнять в составлении танцевальной композиции из танцевальных движений, изображнных на иллюстрированных карточках (2-3 движения); развивать танцевальное творчество, артистичность.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Юный хореограф“ с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники» размещена в разделах

Ход игры:

I вариант

Педагог предлагает детям послушать музыкальные фрагменты

и определить какой танец можно исполнить под эту музыку. Детям, которые первыми правильно узнали танцевальный жанр, предлагается найти карточки с движениями, соответствующими этому танцу (вальс, полька, русская пляска).

Педагог предлагает ребятам составить танцевальную композицию, используя

движения, изображнные на карточке в той последовательности, которую они придумают сами.

II вариант

Дети так же, как и в первом варианте, слушают музыку и находят

нужную карточку.

При составлении танцевальной композиции педагог предлагает детям

использовать не только те движения, которые изображены на карточке, но и

вспомнить свои и зарисовать их с помощью ассоциаций-предметов

Дети «составляют» танец и юный хореограф «разучивает» его со

всеми детьми, т. е. группа детей выполняет движения по показу ребёнка.

Музыкальный репертуар :

«Маленький вальс» муз. Н. Леви

«Полька» муз. С. Майкапар

«Ах, вы, сени» рус. нар. мел.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?»Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?» Для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, в своей работе руководствуюсь приёмами и методами ТРИЗ технологий. Этот универсальный.

Использование мнемотехники при разучивании танцевальных движений и перестроений на музыкальных занятиях МБОУ № 5 «Звёздочка» Тема: «Использование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений и перестроений под музыку.

Использование метода моделирования в конструировании. Конспект занятия «Дома» Использование метода моделирования в конструировании Конспект интегрированного занятия для старшей группы. На тему: «Дома» Программное.

Использование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений на музыкальных занятияхИспользование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений на музыкальных занятиях Актуальность: В 2013 году была набрана логопедическая группа детей в возрасте 5-6 лет, у которых слабо развиты психические и физические.

Конспект НОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»Конспект НОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» бразовательная область: речевое развитие. Тема: Пересказ русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Программные задачи:.

Конспект НОД с использованием метода наглядного моделирования в старшей группе «В гостях у трёх медведей»Конспект НОД с использованием метода наглядного моделирования в старшей группе «В гостях у трёх медведей» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: учить детей понимать и использовать наглядные модели в различных видах логопедической работы; учить подбирать слова-действия.

Формирование предложно-падежных конструкций посредством использования метода моделирования Работая с детьми моего первого выпуска (дети с ОНР, я обратила внимание на сложность формирования у них грамматического строя речи, а в.

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

Развитее связной речи у детей дошкольного возраста с использованием метода моделирования при обучении расказыванию сказок Л. С. Выготский: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование.

Знакомство с календарем. Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделированияЗнакомство с календарем. Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделирования Знакомство с календарем (Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделирования) Цель: 1. Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 21:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Пудова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД