![]() | наташа ивлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема недели: «Мой поселок, моя страна, моя планета » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», « Здоровье», «Физическая культура», « Социализация», «Музыка». 2. Задачи: 1.... |
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня я вам расскажу о том, что где то далеко, далеко на севере, где ярко горят звезды, солнце отражается в льдинках, где светит северное сияние, где холодно и очень много снега, среди айсбергов живет белый медвежонок по имени Умка со... |
Цель: • Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции; • Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движение в связи со сменой ее частей; • Воспитывать чувство коллективизма и ответственность... |
Старшая группа.
Тема: «Путешествие в страну ПДДейку» Старшая группа Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, укреплять мышечный... |
![]() |
Татарский фольклор, сказки, загадки. Составитель : Воспитатель по обучению детей татарскому и русскому языкам Гарифуллина Энҗе Гыйматдин кызы. Цели: 1. Развивать интерес к истории татарского народа, фольклора. 2. Учить отгадывать разного вида загадки... |
цель: развивать навыки конструирования. задачи: 1. развивать целостное восприятие, умение анализировать, упражнять в создании образа подснежника; 2. закреплять умения работать с крупой и клеем; 3. воспитывать интерес, желание к трудовой деятельности, аккуратность в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида « Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. г. т. Фёдоровский, Сургутский район, Ханы-Мансийский автономный... |
«Разноцветные картинки» Задачи: Коррекционно-образовательные: *Закрепить представление детей о типичных осенних изменениях в природе. *Расширение и активизация словаря детей по теме «Осень» , за счет знания названий цветов спектра ( основных, промежуточных, оттенков... |
Тема викторины «Краски осени» Программное содержание: Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Выявить у детей уровень усвоенных знаний ( жанры живописи. Умение различать жанры живописи из общей массы картин. Закреплять у детей... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Письмо солдату!
23 февраля 2025 в 06:00
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58