Анна Грибанова
Конспект занятия для детей старшей группы «Изготовление открытки с изображением подснежника»
▼ Скачать + Заказать документы
цель: развивать навыки
конструирования.
задачи:
1. развивать целостное
восприятие, умение
анализировать, упражнять в
создании образа подснежника;
2. закреплять умения
работать с крупой и клеем;
3. воспитывать интерес,
желание к трудовой
деятельности, аккуратность в
работе.
оборудование: заготовки на
картоне,образец изделия,
тарелки, клей, подставки,
кисти, крупа.
план:
1 внесение мотивации;
2 рассмотрение образца;
3 показ процесса выполнения
работы;
Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Изготовление открытки с изображением подснежника“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Подснежник. Аппликации
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. ИЗО, изодеятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
4 самостоятельная работа
детей;
5 подведение итога.
1. ребята, мне сегодня пришло
письмо от знакомого Лешего.
он пишет, что у него в лесу
распустились первоцветы. а
что это такое? первоцветы -
пишит он дальше-
подснежники. Леший не рвет
цветы, но он очень хотел
показать нам и сделал вот
такую картинку.
2. посмотрите, какой он
красивый! а почему его так
называют-подснежник? да он
один из первых цветов. как
вы думаете, из чего Леший
сделал цветок? (манная
крупа) она очень мелкая,но с
ней очень легко работать и
мы умеем это делать.
посмотрите внимательно, что
есть у подснежника? стебель-
какой он- тонкий зеленый,
какие лепестки: белые не
большие. Сколько их? 5
листочки зеленые длиные
почти во весь рост цветка.
Давайте попробуем сделать
такой же цветок и подарим
всем работникам детского
сада? только работа должна
быть очень аккуратной-яведь
это подарок!
3. но перед тем как
начнем давайте покажем как
растут цветы (физминутка)
вырос высокий цветок на
поляне (встали) утрои
весенним раскрыл лепестки
(руки развести через стороны)
всем лепесткам красота и
питание (повороты руки на
поясе) дружно дают под
землей корешки. (топаем
ногами)
на ваших столах лежат
заготовки, посмотрите что
нарисовано?/контур цветка
мы проведем
клеем,аккуратно сверху вниз
не выступая за края, закрасим
цветок клеем потом возьмем
горсть крупы. как она
называется? и насыпаем на
листок терерь стрехнем не
прекленную крупу
4. я приготовила вам в
помошь памятки посмотрите
что делаем сначало? далее?
чем заканчиваем работу?
очень хорошо, теперь давайте
разомнем наши пальчики, что
лни нас слушались (таже
физминутка только
пальчиками) молодцы! можно
начинать
5. что мы с вами сегодня
делали? из чего? как? вам
нравится ваш цветок? похож
он на цветок Лешего?
конечно, он не раскрашен! на
сегодня мы закончим, потому
что клей должен высохнуть.
А как мы его доделаем я
расскажу вам в следующий
раз. теперь дежурные
собирут ваши подснежники, а
вы сами уберете за собой
рабочее место.