МААМ-картинки

Наталья Иванова. Блог

Автор блога: Наталья Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуально-подгрупповой НОД с использованием ЭОР «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразовой речи»
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственной образовательной деятельности с использованием электронного образовательного ресурса ( ЭОР. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и фразовой речи ». ( По мотивам музыкального фильма-сказки...

«Поиграем с Чебурашкой». Конспект занятия по автоматизации звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях
Цель: 1. Автоматизация звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях на специально подобранном материале. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л]. Сказка о голубой стране»
«Сказка о голубой стране, злом колдуне и о том, как освободили звук [л]» Цели: 1. Образовательные: - закрепление механизма образования звука «л»; - закрепление звука в изолированном виде, слогах ( со стечением согласных, словах, словосочетаниях; - продолжать работу...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Коррекция звукопроизношения детей с речевым недоразвитием на основе здоровьесберегающих технологий
Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения и воспитания важная задача педагогики. Здоровьесберегающие технологии являются приоритетными в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с речевым недоразвитием. В связи с этим был разработан алгоритм...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Тема «В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах»
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Задачи: -Развивать мышцы артикуляционного аппарата. -Развивать фонематическое восприятия. -Закрепить звука - буквенной связи. -Развивать навык фонематического анализа и синтеза. -Согласовывать существительные с...

Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Объективные данные, полученные при изучении здоровья подрастающего поколения в России, заставляют серьезно задуматься над проблемой усиления медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста. К сожалению, число детей с различными...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»
Цели: Автоматизация звука [с]. Задачи: - Закрепить у детей правильную артикуляцию звука [с]. - Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, фразах. - Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. Оборудование: зеркало, слоненок,...

Сюжетно-ролевая игра как катализатор процессов коррекции звукопроизношения
Обращаясь к толковому словарю, слово «катализатор» означает вещ-во, которое ускоряет или замедляет хим. реакцию. Естественно, мы будем говорить об ускорении и разнообразии процессов коррекции звукопроизношения через игру. Занимая определенное место в жизни взрослых,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словосочетаниях»
Конспект урока «Автоматизация звука [Р] в словосочета-ниях» Цели: автоматизация звука [Р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: автоматизировать звук [Р] в словосочетаниях; Коррекционно – развивающие: - развивать моторику артикуляционного...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД