Получи документы

Екатерина Тремба. Блог

Автор блога: Екатерина Тремба
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Методическая разработка консультации для родителей детей с ОНР «Скоро в школу!»
Уважаемые родители! Пройдёт год и ваши дети покинут детский сад, для них закончится дошкольное детство. " Готов ли ребёнок к школе? Как встретит его школа? Какие умения должны быть сформированы у будущего дошкольника? " - такие вопросы, обычно, задают родители...

Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОНР
Использование камешков Марблс в коррекционной работе логопеда по развитию речи у детей старшей логопедической группы с ОНР. Дидактическое пособие «В гостях у Золушки»...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей с ОНР старшей группы
1. Организационный момент. Логопед обращается к детям: сегодня, ребята, мы поговорим с вами о лете, побывав в сказке: «Дудочка и кувшинчик». 2. Поспела в лесу земляника. И девочка Женя вместе с папой, мамой, братом Павликом пошли в лес. Папа взял кружку, мама чашку,...

ОНР, нарушение речи

Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития
Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития и самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры способствуют развитию и стимулированию деятельности детей с особенностями...

Самомассаж и массаж с предметами и приспособлениями для детей с ОНР, используемый на подгрупповых занятиях
Самомассаж и массаж с предметами и приспособлениями для детей с ОНР, используемый на подгрупповых занятиях Комплекс упражнений Самомассаж – одно из средств профилактики и коррекции речи детей. Под воздействием несложных массажных упражнений достигается нормализация...

Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с ОНР в дидактических играх
Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникатив¬ная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь...

Итоговое мероприятие в рамках реализации проектной деятельности «В гостях у радуги» для детей среднего возраста с ОНР
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У РАДУГИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Цели: - систематизировать и обобщить представления детей о цвете и радуге; - развивать внимание, память, речь. Задачи: -развивать чувство...

Театральная деятельность, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Овладение родным языком – является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном возрасте. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами общения...

Сценарий семейного праздника, проведённого в подготовительной группе для детей с ОНР «Главное на свете — это наши дети!»
Сценарий праздника подготовлен, организован и проведён педагогом-воспитателем Беловой С. Л. и учителем-логопедом Ерохиной И. С. Цель: формирование навыков взаимопонимания, взаимоподдержки, тёплых и доверительных отношений между детьми и их родителями....

Традиционная и инновационная технология по развитию мелкой моторики у детей с нарушением речи
Разрешите представиться, меня зовут Антонина Петровна, я работаю учителем-логопедом в МКДОУ. «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 484» Мне приятно видеть всех вас сегодня в этой аудитории. К рукам человека отношение всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД