Руслан Байрамов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Введение. В процессе речевого развития дошкольников формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу... |
Уважаемые родители! Пройдёт год и ваши дети покинут детский сад, для них закончится дошкольное детство. " Готов ли ребёнок к школе? Как встретит его школа? Какие умения должны быть сформированы у будущего дошкольника? " - такие вопросы, обычно, задают родители... |
В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической и коррекционной работы с воспитанниками группы. Педагогами группы проводились мероприятия, способствующие оздоровлению... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
1. Организационный момент. Логопед обращается к детям: сегодня, ребята, мы поговорим с вами о лете, побывав в сказке: «Дудочка и кувшинчик». 2. Поспела в лесу земляника. И девочка Женя вместе с папой, мамой, братом Павликом пошли в лес. Папа взял кружку, мама чашку,... |
Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения и воспитания важная задача педагогики. Здоровьесберегающие технологии являются приоритетными в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с речевым недоразвитием. В связи с этим был разработан алгоритм... |
Самомассаж и массаж с предметами и приспособлениями для детей с ОНР, используемый на подгрупповых занятиях Комплекс упражнений Самомассаж – одно из средств профилактики и коррекции речи детей. Под воздействием несложных массажных упражнений достигается нормализация... |
Сценарий праздника подготовлен, организован и проведён педагогом-воспитателем Беловой С. Л. и учителем-логопедом Ерохиной И. С. Цель: формирование навыков взаимопонимания, взаимоподдержки, тёплых и доверительных отношений между детьми и их родителями.... |
Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникатив¬ная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь... |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У РАДУГИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Цели: - систематизировать и обобщить представления детей о цвете и радуге; - развивать внимание, память, речь. Задачи: -развивать чувство... |
Овладение родным языком – является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном возрасте. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами общения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18