Папки-передвижки

Марина Ставинская. Блог

Автор блога: Марина Ставинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в словах»
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах»
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Задачи: -Развивать мышцы артикуляционного аппарата. -Развивать фонематическое восприятия. -Закрепить звука - буквенной связи. -Развивать навык фонематического анализа и синтеза. -Согласовывать существительные с...

Конспект занятия на тему «Звук ш в словах, фразах, текстах» (логопедическое занятие в подготовительной группе детей с ФФН)
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ФФН Тема: «Звук ш в словах, фразах, текстах». Цели: 1. Автоматизация звука ш в словах, фразах, текстах. 2. Воспитание фонематического слуха. 3. Развитие грамматического строя речи – составление...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и...

Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей...

Логопедическое занятие с применением метода куклотерапии «Волшебная полянка. Звуки [с], [ш]»
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре...

Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки «ш» и «с» «Украсим шапочки»
Дидактическая игра на развитие звуковой культуры речи Звуки "ш" и "с" "Украсим шапочки" Задачи: 1. Учить детей четко произносить звуки [с], [ш] в словах и...

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас....

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,...

Фронтальное занятие «Звуки [С]-[Ш]»
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах, пословицах, тексте; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции; - упражнять в умении делить слова на слоги и называть последний слог; - учить задавать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД