Получи документы

Знакомство с гласными и согласными твёрдыми и мягкими звуками. «Сказка о Буквенной стране»

Светлана Ягунова
Знакомство с гласными и согласными твёрдыми и мягкими звуками. «Сказка о Буквенной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

"Сказка о Буквенной Стране".

В Буквенной Стране, в городе Азбука, жили-были буковки. Их было всего лишь 33. Буковки отличались между собой по внешнему виду и по именам.

В городе Азбука были три улицы. Улица Гласная, улица Согласная и улица Без названия.

На Гласной улице жили гласные буквы. Они гордились тем, что их имена можно было петь. И с утра до вечера на улице слышалось пение гласных буковок.

Публикация «Знакомство с гласными и согласными твёрдыми и мягкими звуками, „Сказка о Буквенной стране“» размещена в разделах

А, на Согласной улице жили согласные буквы. Они не могли спеть своё имя, но за то, они очень гордились тем, что могли быть мягкими или твёрдыми, глухими или звонкими звуками.

А на третьей улице, улице Без названия жили молчаливые две буквы. Они не имели своего голоса, но то же очень гордились тем, что имели способность превращать согласные буквы в мягкие и твёрдые звуки. Они просто вставали рядом с согласной буквой и эта буква могла звучать мягко или твёрдо. Буквы эти назывались Знаками. Про них так и говорили: "Вон идёт Мягкий Знак или Твёрдый Знак".

Буквы очень дружили друг с другом. С утра до вечера играли в разные буквенные игры. Очень любили соединяться в слоги, потом в слова, а затем и в предложения. А потом эти предложения составлялись в рассказ. И тот человек, который очень хорошо знал эти буквы по именам перенёс эти буквы на бумагу и из них получился рассказ, который вы мои дорогие услышали. Теперь, вы узнали о Буквенной Стране, в которой есть город Азбука.

Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники при обучении грамоте старших дошкольников «Использование приемов мнемотехники при обучении грамоте старших дошкольников» Тютрина А. Г., воспитатель МБДОУ детский сад № 145 г. Иркутск.

Беседа с родителями «Использование наглядного материала в обучении грамоте старших дошкольников» В современном мире ознакомление детей с грамотой в дошкольном возрасте, является одной из основных задач. Эту задачу не возможно решить.

Конспект фронтального занятия в подгруппе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р], [р’], буква «Р» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, р’ ], буквой Р» Учитель-логопед.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Зимняя прогулка со звуками «С» и «С». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Зимняя прогулка со звуками «С» и «С*». Подготовила: Попкова О. А. Образовательные.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Программные задачи: познакомить детей с гласными звуками [а], [о] Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? (перечислити их). Сколько дней в недели? С кокого.

Методическая разработка «Путешествие в страну Насекомию. Знакомство со звуками «к — кь». Тема: «Звуки «к» – «к». (На материале тем «Насекомые», «Овощи»). Цель: уточнить фонематическое представление детей о новых звуках. Коррекционно.

Консультация для родителей «Главные ошибки взрослых при обучении грамоте» Дорогие родители! У вас есть ребёнок – дошкольник и вы хотите научить его грамоте? 90 из 100 процентов родителей, уже купили разнообразные.

Проект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Игры со звуками и словами» Пояснительная записка. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка. Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников.

Знакомство дошкольников с гласными звуками Необходимо научить ребёнка вычленять гласные звуки, не пропускать их, это поможет избежать нарушений слоговой структуры и верно ставить.

Знакомство со звуком и буквой У. Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать учить детей давать характеристику звука. 2. Учить выделять звук в словах. 3. Развивать слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с гласными и согласными твёрдыми и мягкими звуками. «Сказка о Буквенной стране»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 16:39
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с гласными и согласными твёрдыми и мягкими звуками. «Сказка о Буквенной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ягунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД