Светлана Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Программное содержание: формировать знания детей о свойствах магнита; учить детей проводить элементарные опыты, стимулировать к самостоятельному поиску ответа на вопрос; делать выводы; погружать детей в атмосферу сказки, учить сопереживать героям сказки; воспитывать... |
Конспект НОД с элементами экспериментирования Тема: «Путешествие с Шалтаем-болтаем» ( содержания образовательных областей социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно-исследовательское развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА СЫЗРАНЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель : Рассмотреть С детьми растения ; дать представление о корне растения ;показать способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок ;вызвать у детей желание ухаживать за растениями , прививать любовь и заботу к природе. Проводить наблюдение за дальнейшим... |
Тема «Невидимка-воздух» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе эксперементирования. Задачи: - знакомство с понятием «воздух; - формирование представлений о свойствах воздуха; - формирование умений приобретать знания посредством про-ведения... |
Тема:Морскоепутешествие Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, знакомить с ее свойствами. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах,... |
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы: задачи:Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.... |
Задачи: - Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы. - Закреплять знания детей о разных видах бумаги ( газетная, мелованная, цветная, картон) и ее свойствах( намокает в воде, горит в огне, рвется,... |
Этим летом мне посчастливилось побывать на практических курсах активных методов обучения, где каждый слушатель стал активным участником разработки этих методов. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию мою Практическую работу по курсу «Активные методы обучения»:... |
Цель: развитие исследовательской активности старших дошкольников. Задачи: развивать элементарную поисковую деятельность старших дошкольников; познакомить детей с воздухом; помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что он прозрачный, «невидимый».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03
Конспект прогулки в старшей группе
28 ноября 2024 в 06:00
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57