татьяна горячева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Светлана Лапаревич Блог.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Образовательная область: «Познавательное развитие»( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Программные задачи: Познавательное развитие: • Формирование умения считать парами, навыков... |
«Шапка для куклы Тани» [/b] Задачи: [/u] - упражнение в использовании в речи названий предметов одежды, цветов; - развитие мелкой моторики, приемам наклеивания... |
Программные задачи: Зaкреплять знaния дeтей о количeственном и порядковом счeте в пределaх 10. Систематизировaть знaния о последовaтельности врeмён года, днeй недели, чaстей суток. Зaкрeпить знaние о рaзных видaх чeтырехугольников: квaдрат, прямоугольник, ромб,... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Задачи: 1. Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги в клетку. 2. Развивать логическое мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать парами, умение выслушивать друг друга. Ребята, вы любите... |
Тема "Встала шапка из травы, нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов, чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов. Обогатить словарный запас детей.... |
Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность.... |
Формировать у детей представления о транспорте, его классификации, составных частей. Учить называть дорожные знаки, понимать их значимость. Продолжать учить и называть светофор, его сигналы и действия пешехода. Развивать логическое мышление, внимание детей.... |
Как мы знаем, все дети любят играть. Через игру они учатся познавать, творить, осваивать социальную среду. Но именно мир театра открывает самые широкие перспективы... |
КОНСТРУКТ ТЕХНОЛОГИЯ «РЕКА ВРЕМЕНИ» Тема: Из истории шапки – ушанки. Цель: познакомить детей с историей появления шапки-ушанки и систематизировать знания детей о способах ухода за зимними головными уборами. Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма: интегративная... |
Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа! »( художественно-эстетическое развитие, подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет Цели: закрепить знания о видах... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Дружба народов»
27 декабря 2024 в 09:35
Сценарий мероприятия в рамках трудового воспитания в...
27 декабря 2024 в 09:33
Новый год в ДОУ. Фотоотчет
27 декабря 2024 в 09:32
«У солнышка в гостях». Конспект занятия для детей средней...
27 декабря 2024 в 09:30
Литературный квест по сказкам К. И. Чуковского для детей...
27 декабря 2024 в 09:28