светлана абакумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: создание благоприятных отношений с родителями. Задачи: • Организовать совместную работу с родителями. • Способствовать сплочению детско-родительских отношений. • Создавать благоприятный эмоциональный настрой в группе. • Способствовать развитию творческих... |
Списочный состав группы 10 человек. Дети с нарушениями речи зачислены в логопедическую группу решением ГПМПК на 2 года. Дети поступили в группу из нашего дошкольного учреждения. Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе программы для группы, работающей... |
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В настоящее время подавляющее большинство детей, комплектующихся в группы компенсирующей направленности, имеют неврологический статус, отягощённый теми или иными нервно-психическими заболеваниями. Поэтому учителям-логопедам приходится сталкиваться с наиболее сложными... |
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР из цикла занятий, связанной лексической темой «Зима» Авторы: Буценко Ольга Анатольевна, Ковальчук Ольга Борисовна, воспитатели МАДОУ детский сад № 69 «Ладушки» Старооскольского городского... |
Общение представляет собой «процесс взаимодействия конкретных личностей, определенным образом отражающих друг друга, относящихся друг к другу и воздействующих друг на друга». Так, протекание общения не ограничивается обменом мыслей. Речевое поведение является сложной... |
Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре «К зайцу на новоселье» 2 младшая группа Подготовила и провела: Инструктор по физкультуре Кучумова В. В. 2016г Инструктор физк-ры встречает детей. Дети заходят в физкультурной форме в... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПТИЦ» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ в подготовительной группе ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ БЕЗРУКОВА АНЖЕЛА ПЕТРОВНА учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад №56... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с ТНР «Домашние птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Всеволожского района Ленинградской области Составила: учитель – логопед... |
Заикание представляет собой один из наиболее сложных речевых нарушений. Это нарушение ритма, темпа и плавности речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Дьякова Е. А и Беляева Л. И отмечают, что внешнее заикание проявляется через органы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18