Папки-передвижки

Гуля Ишмухаметова. Блог

Автор блога: Гуля Ишмухаметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Информационно-аналитический отчёт по сотрудничеству с родителями тифлопедагога ДОУ (к аттестации)
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одним из важных компонентов в структуре образовательного процесса детского сада является взаимодействие с семьями воспитанников. Цель моего сотрудничества с родителями: сделать их не только своими союзниками, но и...

План работы с родителями учителя-дефектолога
№ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Анкетирование. 2. Проведение индивидуальных бесед и консультаций по возникшим вопросам. Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обследования детей. 3....

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
Считаю, что учитель-дефектолог ( да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей говорить красиво и...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Конспект коррекционного занятия тифлопедагога в старшей группе по теме «Весна»
Конспект коррекционного занятия в старшей группе по теме: «Весна» учителя – дефектолога ( тифлопедагога) Аникина Анастасия Александровна Коррекционные задачи: - закреплять представления о весенних изменениях в природе; - упражнять детей в умении ориентироваться с...

Годовой отчет учителя-дефектолога
Работаю на группе ЗПР учителем-дефектологом. Группа разновозрастная: средний, старший и подготовительный возраст. Количество человек: 13. Из них 11 мальчиков и 2 девочки. Представляю педагогическому сообществу свой годовой отчет. Возможно, кому то пригодится. С...

Конспект занятия учителя-дефектолога в старшей группе для детей с нарушениями зрения «Деревья нашего леса»
Тип занятия: Развитие предметности восприятия. Дидактическая тема: «Деревья, кусты, плоды». Тема занятия: «Деревья нашего леса». Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о деревьях, кустах, плодах и их характерных особенностях. 2. Совершенствовать...

Кто же такой дефектолог?
Основной специалист на которого могут опираться в выборе способов помощи ребенку с различными видами задержки – это дефектолог. Кто такой дефектолог? - Профессия дефектолога находится на стыке медицины и педагогики. Дефектология ( лат. defektus - недостаток) - наука,...

Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Перелетные птицы Демонстрационный материал: фронтальный лабиринт «Кто, где живет» Раздаточный материал: картинки с изображением ласточки, скворца, грача ( цветное,...

Информационно-аналитический отчёт о работе с социальными партнёрами учителя-дефектолога, тифлопедагога (к аттестации)
МБДОУ «Детский сад №38» компенсирующего вида не может успешно реализовать свою деятельность и развиваться без установления и поддержки контактов с учреждениями образования, культуры, общественными организациями. Я, как тифлопедагог, ставлю своей целью формирование у...

Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час»
Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час» Тема: «Овощи». 1. Зрительная гимнастика «Стручки гороха». Раскололся тесный домик - Моргают глазками На две половинки - Переводят взор влево, вправо И...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД