татьяна миняева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Осень золотая Цель: расширить представления ребенка об осенних явлениях в природе. Задачи: • Систематизировать знания ребенка об осени и осенних явлениях; • Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения. • Развивать связную речь у детей. •... |
Насекомые Цель: расширить представления ребенка о насекомых. Задачи: • учить ребенка отвечать на вопросы, поддерживать диалог, развивать монологическую речь; • учить употреблять в речи слова во множественном числе в родительном падеже; • согласовывать... |
Цель: систематизировать и расширить представления ребенка о профессиях. Задачи: • Активизировать номинативный и глагольный словарь по темам «Профессия» и «Инструменты»; • Развивать фонематический слух; • Совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя;... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В последнее время в дошкольном образовании происходят большие перемены, связанные с внедрением ФГОС ДО. Практика работы дошкольных учреждений показывает необходимость расширения использования информационно-коммуникационных технологий в организации образовательной... |
Цель: развивать подвижность и силу пальцев рук, точность их движений. Закреплять умение согласовывать движения рук с текстом ( через пальчиковую гимнастику, пальчиковые игры. • Звуковая культура речи: закрепление у детей правильного произношения звука «З», «С»; •... |
ООД:развитие речи Тема: «Весенняя гостья» Повторение ранее разученных стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Программное содержание Образовательная задача — помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить... |
Программное содержание: Учить детей связной речи с опорой на наглядность – мнемодорожку, развивать у детей зрительную, слуховую память, внимание. Продолжать формировать умение рассказывать сказку с помощью символов, обогащать словарь детей за счёт имён... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. Речь ребенка на третьем году жизни стремительно приближается к речи взрослого человека. Малыши этого возраста активно и чаще всего охотно вступают в диалог и являются практически полноценным собеседником. Хотя их речь,... |
Показатель умственного развития ребенка. Этот вопрос хорошо освещен в различных программах: «Радуга», «Программа воспитания ребенка-дошкольника» и другие. Различия в методике: пополнение слов, активизация словаря и грамматический строй речи, ЗКР – все компоненты... |
Программное содержание: Помочь понять детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картинке, а при повторном прослушивании – активно помогать ему рассказывать, используя символы; учить... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФГОС в группе продленного дня: новые горизонты для...
28 января 2025 в 23:45
Конспект занятия в средней группе с использованием шахмат...
28 января 2025 в 23:30
Развитие физических, интеллектуальных и индивидуальных...
28 января 2025 в 23:14
Консультация для воспитателей Развитие познавательных...
28 января 2025 в 23:11
«Новогодние святки: Старый Новый год!» Фотоотчет с...
28 января 2025 в 23:07