МААМ-картинки

Развитие речи у детей третьего года жизни

Любовь Кудрова
Развитие речи у детей третьего года жизни

Развитие речи ребенка третьего года жизни.

Речь ребенка на третьем году жизни стремительно приближается к речи взрослого человека. Малыши этого возраста активно и чаще всего охотно вступают в диалог и являются практически полноценным собеседником. Хотя их речь, конечно, еще очень далека от совершенства и требует внимания взрослых.

Публикация «Развитие речи у детей третьего года жизни» размещена в разделах

Очень часто малыши, не посещающие детский сад существенно отстают от сверстников из дошкольных учреждений в развитии речи. Причин на то много. Одними из них является благоприятная среда среди сверстников, где дети успешно развиваются и ежедневные занятия со специалистами.

Основные задачи речевого развития ребенка можно выделить так:

- развитие и понимание речи окружающих

- развитие активной речи

- формирование фонематического слуха

- развитие речи как средства управления собственным поведением

Очень важно, чтобы окружающие малыша взрослые создали такую среду вокруг него, которая бы вызвала интерес ребенка к речи взрослых, способствовала бы ее пониманию. Часто, при правильно организованной речевой среде вокруг ребенка, на третьем году жизни малыш владеет множеством названий его ближайшего окружения и и с легкостью выполняет элементарные поручения взрослых (принеси что-то, подними и поставь).

Малышу необходимо постоянное общение со взрослыми- при укладывании спать, при пробуждении, можно напевать потешки при принятии водных прцедур, на прогулке комментировать и разъяснять все увиденное малышом и непонятное для него, при совместном просмотре мультфильмов или чтении книг, нужно больше интересовать мнением малыша о персонажах, их поступках. Понимание речи взрослого способствует активному развитию памяти малыша, его мышлению, делают жизнь ребенка еще более красочной и увлекательной.

Обучение речи ребенка- очень трудный и трудоемкий ежедневный процесс, который требует от взрослого человека безграничной любви, терпения, понимания и упорства. Ведь малыши очень избирательно относятся к окружающим взрослым и вступают в общение только с теми к кому относятся с симпатией и доверием.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки» для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: «ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него,.

Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей» Цель: продолжать закреплять представления детей домашних животных об особенностях внешнего вида, поведения, питания, способствовать развитию.

Конструкт НОД для детей третьего года жизни «Кошка Мурка и котята» конструкт НОД для детей третьего года жизни Тема: «Кошка Мурка и котята» Модуль познавательное развитие Разработчик: Иванова Е. В. воспитатель.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям по развитию речи детей третьего года жизни» 1 младшая группа Рекомендации родителям по развитию речи детей третьего года жизни Развитие речи от 2 до 3 лет. Этот возрастной период.

Опыт работы «Формирование сенсорной культуры детей третьего года жизни» Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. Этот возраст характеризуется, как.

Развитие цветового восприятия у детей третьего года жизни в дидактических играх. Дидактические игры были направлены на освоение практических действий, формирование представлений об эталонах цвета и умственных действий.

Развитие словаря у детей третьего года жизни Слайд 1 представление Слайд 2 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь.

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской пространственной предметно-развивающей среды Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни Cенсорное развитие детей третьего года жизни Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром является важнейшим средством формирования.

Сенсорное воспитание детей третьего года жизни Система в организации человека, направленная на восприятие определенного окружающего мира называеться сенсорной (чувствующей).Задачей сенсорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи у детей третьего года жизни
Опубликовано: 10 августа 2016 в 13:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД