Получи документы

Развитие речи у детей третьего года жизни

Любовь Кудрова
Развитие речи у детей третьего года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи ребенка третьего года жизни.

Речь ребенка на третьем году жизни стремительно приближается к речи взрослого человека. Малыши этого возраста активно и чаще всего охотно вступают в диалог и являются практически полноценным собеседником. Хотя их речь, конечно, еще очень далека от совершенства и требует внимания взрослых.

Публикация «Развитие речи у детей третьего года жизни» размещена в разделах

Очень часто малыши, не посещающие детский сад существенно отстают от сверстников из дошкольных учреждений в развитии речи. Причин на то много. Одними из них является благоприятная среда среди сверстников, где дети успешно развиваются и ежедневные занятия со специалистами.

Основные задачи речевого развития ребенка можно выделить так:

- развитие и понимание речи окружающих

- развитие активной речи

- формирование фонематического слуха

- развитие речи как средства управления собственным поведением

Очень важно, чтобы окружающие малыша взрослые создали такую среду вокруг него, которая бы вызвала интерес ребенка к речи взрослых, способствовала бы ее пониманию. Часто, при правильно организованной речевой среде вокруг ребенка, на третьем году жизни малыш владеет множеством названий его ближайшего окружения и и с легкостью выполняет элементарные поручения взрослых (принеси что-то, подними и поставь).

Малышу необходимо постоянное общение со взрослыми- при укладывании спать, при пробуждении, можно напевать потешки при принятии водных прцедур, на прогулке комментировать и разъяснять все увиденное малышом и непонятное для него, при совместном просмотре мультфильмов или чтении книг, нужно больше интересовать мнением малыша о персонажах, их поступках. Понимание речи взрослого способствует активному развитию памяти малыша, его мышлению, делают жизнь ребенка еще более красочной и увлекательной.

Обучение речи ребенка- очень трудный и трудоемкий ежедневный процесс, который требует от взрослого человека безграничной любви, терпения, понимания и упорства. Ведь малыши очень избирательно относятся к окружающим взрослым и вступают в общение только с теми к кому относятся с симпатией и доверием.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки» для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: «ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него,.

Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей» Цель: продолжать закреплять представления детей домашних животных об особенностях внешнего вида, поведения, питания, способствовать развитию.

Конструкт НОД для детей третьего года жизни «Кошка Мурка и котята» конструкт НОД для детей третьего года жизни Тема: «Кошка Мурка и котята» Модуль познавательное развитие Разработчик: Иванова Е. В. воспитатель.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям по развитию речи детей третьего года жизни» 1 младшая группа Рекомендации родителям по развитию речи детей третьего года жизни Развитие речи от 2 до 3 лет. Этот возрастной период.

Опыт работы «Формирование сенсорной культуры детей третьего года жизни» Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. Этот возраст характеризуется, как.

Развитие цветового восприятия у детей третьего года жизни в дидактических играх. Дидактические игры были направлены на освоение практических действий, формирование представлений об эталонах цвета и умственных действий.

Развитие словаря у детей третьего года жизни Слайд 1 представление Слайд 2 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь.

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской пространственной предметно-развивающей среды Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни Cенсорное развитие детей третьего года жизни Знакомство с окружающим миром Знакомство с окружающим миром является важнейшим средством формирования.

Сенсорное воспитание детей третьего года жизни Система в организации человека, направленная на восприятие определенного окружающего мира называеться сенсорной (чувствующей).Задачей сенсорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи у детей третьего года жизни
Опубликовано: 10 августа 2016 в 13:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи у детей третьего года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кудрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД