Ольга Гудкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект итогового занятия в средней логопедической группе Воспитатель Переверзова Е. А. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы, по величине, длине, ширине и высоте. Закрепить представление... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, здоровье, социализация. Коммуникация - учить детей составлять рассказ – описание по вопросам; помогать составлять план рассказа и придерживаться его; закрепить умение составлять распространенные предложения за счет... |
Цели: развивать образное представление; способствовать восприятию красивого в природе, стихах, музыке и живописи. Атрибуты, оборудование, репертуар: фортепиано; аудио записи музыкальных фрагментов из цикла А. Вивальди «Времена года: Сентябрь»; П. И. Чайковского... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: способствовать развитию речи и познавательных способностей детей. Задачи: образовательные: учить оперировать понятиями "один", "много", "по одному", "ни одного"; побуждать детей отвечать на вопросы, учить делать простые умозаключения; закреплять знание... |
Консультация для родителей: «О роли родителей в развитии речи ребенка» - Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо, не остановишь! А мой, хоть ей и ровесник, а говорит так, словно каша во рту! Достаточно часто приходится слышать от родителей... |
Программное содержание 1Закреплять и расширять знания детей о Родине, стране и республике, их местоположении. Познакомить с историей возникновения поселка Селенгинск. 2Развивать диалогическую и монологическую речь. Обогащать и активизировать словарь. Упражнять в... |
Цель: узнавать и называть части тела и лица, строить предложения из 3-4 слов. Запоминать стихотворение – речевку. Увеличивать словарный запас. Развивать зрительное внимание, умение собирать Буратино из деталей. Материал: 1. Части тела Буратино. 2. Два портрета... |
Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам. • Развивать связную речь. • Отрабатывать дикцию, замедляя или убыстряя темп речи, меняя при этом силу голоса. • Воспитывать... |
Цель: Развивать коммуникативные способности, обобщать и развивать детей о значении вежливых слов. Ход занятия. Приветствие. Добрый день, мой милый друг ( рукопожатие) Посмотри –ка ты во круг ( поворот головы в одну сторону и другую) Здесь есть ты( положить руку... |
Речь ребёнка не возникает сама собой. Она развивается постепенно, иногда со значительными нарушениями. С момента рождения до поступления в школу ребёнку предстоит научиться правильно произносить все звуки, накопить многотысячный запас слов, усвоить грамматический... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие дошкольного ребенка
2 февраля 2025 в 23:35
Масленица. Проводы Зимы
2 февраля 2025 в 23:33
Развлечение с детьми второй группы раннего возраста...
2 февраля 2025 в 23:22
Патриотическая акция «Блокадная ласточка». Фотоотчет...
2 февраля 2025 в 23:18
Игра-квест «По страницам сказок» для старшего дошкольного...
2 февраля 2025 в 23:04