Анна Еремеева
Занятие на развитие речи для детей 3–4 лет «У нас в гостях Буратино».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: узнавать и называть части тела и лица, строить предложения из 3-4 слов. Запоминать стихотворение – речевку. Увеличивать словарный запас. Развивать зрительное внимание, умение собирать Буратино из деталей.
Материал:
1. Части тела Буратино.
2. Два портрета Буратино. (1 портрет не дорисованный, 2 портрет дорисованный)
3. Картина Буратино.
Публикация «Занятие на развитие речи для детей 3–4 лет „У нас в гостях Буратино“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Буратино»
- Темочки
4. Картина папы Карло.
Ход занятия.
Рассказать детям сказочную историю р том, как появился Буратино.
Воспитатель: «Давным давно в одном городе жил папа Карло. Однажды он нашел большое, крепкое полено. Папа Карло сначала хотел сделать из него ножку для стола, но потом подумал и решил сделать деревянную куклу. Взял полено и начал вырезать из него руки, ноги, туловище и голову». (Показать картину папы Карло с поленом в руках. Попросить детей показать у папы Карло руки, ноги, голову, уши, глаза, рот, нос. Объяснить что такое полено)
Рассмотреть вместе с детьми рисунок Буратино. На столе лежат вырезанные части тела Буратино. Вместе с детьми помочь папе Карло собрать Буратино из вырезанных частей.
Воспитатель: Ребята поможем папе Карло.
Дети: Да
Воспитатель, называет каждую часть, просит детей повторить название вместе с детьми показывает расположение на рисунке.
Воспитатель называет части: руки, ноги, голова. Ребенок должен найти названную деталь и расположить ее правильно
Ребенок самостоятельно должен взять ту деталь которую хочет и расположить ее в определенном месте.
Воспитатель: Молодцы ребята. Вот мы и помогли папе Карло. Папа Карло очень рад, что у него получился такой красивый и веселый сыночек. Ребята папа Карло сделал для своего сыночка подарок. Он пригласил художника и он нарисовал портрет Буратино (показывает 2 портрета, но он что то не правильно нарисовал. Что же не так?
Дети ищут портрет на котором все правильно нарисовано.
Воспитатель: А что не хватает на втором портрете?
Дети отвечают, чего не хватает (глаза, рта).
Воспитатель: Молодцы ребята. Все правильно сделали. А теперь давайте поиграем.
Физическая разминка.
Отдохнем теперь немножко (приседаем и пружинки)
Покачаемся на ножках.
Ножку папе мы покажем (Выставляем ноги вперед на пятку)
И вторую ножку так же.
Ножками мы топаем (хлопаем в ладоши и топаем ногами)
И в ладоши хлопаем.
Воспитатель: Ой ребята пока мы играли,
Буратино куда то спрятался, давайте его поищем. Начинаем вместе с детьми искать Буратино.
Воспитатель: Может Буратино под столом.
Дети: Буратино нет под столом.
Воспитатель: Может Буратино под кроватью.
Дети: Буратино под кроватью нет.
Дети вместе с воспитателем ищут Буратино.
Дети: Буратино спрятался под стулом.
Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы помогли папе Карло. Теперь папе Карло и Буратино нужно идти домой, но они обещают, что придут к нам еще. Нам нужно с ними попрощаться.
Дети: До свидания.