Мария Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение очень важно для ребенка, посредством общения дети легче находят подход друг к другу, а игра раскрепощает ребенка, раскрывает его как самостоятельную личность. Д. Б. Эльконин в работе «Психология игры» проводит мысль о внутреннем родстве всех видов игр,... |
Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата . Общение подразумевает включенность каждого участника в диалог. Помимо взаимной направленности действий... |
Возраст воспитанников: 5 – 6 лет ( старшая группа) Программные задачи:Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитание... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект зимнего развлечения по социально – коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой» Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, организовать спортивные и игровые соревнования. Программное содержание: Пополнять и... |
Воспитатель, вошедший в зал: здравствуйте дети. В гости сказка к вам пришла, с собою Радость принесла. Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь, обнимитесь. И скорее подружитесь. Дети, какими словами вы приветствуете друг друга, когда приходите утром в детский... |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий Приёмы конструктивного общения с детьми Рекомендации воспитателям Выполнила: воспитатель Торопчина Ирина... |
Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения» За текущий год у детей расширился пассивный словарь на основе представления детей об окружающем, понятных бытовых ситуаций, игровых действий; происходило освоение и закрепление в активном словаре... |
1. Как вы думаете, что за чувство описано в тексте: «Ох, ах, ох, ах… Мой приход сопровождается дождиком, слякотью, лужами, ветром, который свищет по садам… Светлая, печальная, кружусь, скучаю, слезу роняю, о таске напоминаю… А. Злость Б. Страх В. Грусть Г. Радость 2.... |
Актуальность темы: в современном ритме жизни большинство русских традиций теряют свою смысловую часть. Все ждут Масленицу с блинами и чучелком, но мало кто понимает суть и происхождение масленичной недели. Цель: в доступной интересной и запоминающейся форме... |
Актуальность темы: в современном ритме жизни большинство русских традиций теряют свою смысловую часть. Все ждут Масленицу с блинами и чучелком, но мало кто понимает суть и происхождение масленичной недели. Цель: в доступной интересной и запоминающейся форме... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Проект на тему «Мамочка любимая»
25 ноября 2024 в 17:30
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
25 ноября 2024 в 17:30
Консультация для родителей «Игры со снегом для малышей»
25 ноября 2024 в 17:26
Конспект занятия в средней группе «День народного единства»
25 ноября 2024 в 17:25