Екатерина Шкандратова
Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения»
За текущий год у детей расширился пассивный словарь на основе представления детей об окружающем, понятных бытовых ситуаций, игровых действий; происходило освоение и закрепление в активном словаре ребенка названий действий с предметами, качеств, свойств и функций предметов; активный словарь воспитанников обогащался различными частями речи : существительными (названия предметов мебели, одежды, игрушек, названия профессий, прилагательными (маленький, большой, круглый, синий, твердый, горячий, глаголами (мыть, надевать, вставать, лечить, наречиями (вчера, сегодня, завтра, далека, близко).
Темочки:
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Все дети понимают несложные рассказы взрослого, как по картинкам, так и без показа, отвечают на вопросы взрослого. Но есть дети, которым требуется задавать дополнительные вопросы, относящиеся к отдельным персонажам на сюжетной картинке. Это Даша С., Никита С., Паша Т., Илья Г. По уровню развития речи и общения все дети соответствуют возрасту, за исключением Алисы К., она практически не разговаривает.