Екатерина Шкандратова
Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения»
За текущий год у детей расширился пассивный словарь на основе представления детей об окружающем, понятных бытовых ситуаций, игровых действий; происходило освоение и закрепление в активном словаре ребенка названий действий с предметами, качеств, свойств и функций предметов; активный словарь воспитанников обогащался различными частями речи : существительными (названия предметов мебели, одежды, игрушек, названия профессий, прилагательными (маленький, большой, круглый, синий, твердый, горячий, глаголами (мыть, надевать, вставать, лечить, наречиями (вчера, сегодня, завтра, далека, близко).
Публикация «Образовательная область „Развитие речи и культуры речевого общения“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Речевой этикет, культура общения
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Все дети понимают несложные рассказы взрослого, как по картинкам, так и без показа, отвечают на вопросы взрослого. Но есть дети, которым требуется задавать дополнительные вопросы, относящиеся к отдельным персонажам на сюжетной картинке. Это Даша С., Никита С., Паша Т., Илья Г. По уровню развития речи и общения все дети соответствуют возрасту, за исключением Алисы К., она практически не разговаривает.