Дмитрий Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Воспитатель: Дорогие ребята вы смотрели мультик про Лунтика? Дети: Да! Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Лунтик он кто? Дети: Лунная пчела! Воспитатель: А скажите он насекомое? Дети: Да! Воспитатель: Мы с вами отправимся на полянку, где любит играть Лунтик, и... |
Цели: 1) Познакомить детей с насекомым - божья коровка. 2) Учить определять цвет предмета, действовать по сигналу. 3) Продолжать учить проговаривать потешки совместно... |
Тема занятия: «Насекомые». Возрастная группа: 3-4 года. Цель: Формирование представлений детей о летних изменениях в природе, о насекомых. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи: Обучающая: 1. Обучать понимать детей образный смысл... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Введение. Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки, Песня перепёлки. Мяты аромат, Лета нежный взгляд И до белых мух С дудочкой пастух. Дошкольный возраст –... |
Добрый вечер дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию детский мастер - класс по изготовлению поделок из... |
Цель: Учить детей складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях, тщательно проглаживать линии сгиба; учить детей пользоваться схемой-подсказкой, развивать... |
ы с ребятами средней группы «Улыбка» решили заняться созданием тематического альбома о насекомых. Наш садик совсем еще молодой, поэтому наглядного материала у нас... |
Божья коровка из одноразовых пластиковых ложек. Мастер-класс Надевает эта крошка Платье красное в горошек. И летать умеет ловко Это… ( божья коровка)... |
«Украсим весеннюю полянку Божьими коровками» Цели:  Научить детей создавать образы Божьих коровок с помощью техники нетрадиционного рисования - оттиск... |
Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много( Социально –коммуникативное развитие) Закреплять умение различать и называть части суток: утро . вечер( Речевое развитие) Закрепить умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки «Теремок — на новый лад» приуроченный Дню...
27 ноября 2024 в 14:31
«Осень к нам пришла» Провела: Даурова Марьяна Аминовна
27 ноября 2024 в 14:25
Организация развивающей предметно-пространственной среды
27 ноября 2024 в 14:24
Развитие и формирование художественных и творческих...
27 ноября 2024 в 14:23
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21