Анна Шумкова
Занятие по оригами «Бабочки» с последующим разукрашиванием
Цель: Учить детей складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях, тщательно проглаживать линии сгиба; учить детей пользоваться схемой-подсказкой, развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук. Закрепить знания о насекомых, формировать эстетический вкус; закрепить умение отгадывать загадки.
Материалы: иллюстрации с разноцветными бабочками,схема оригами-бабочки, квадрат из белой бумаги, кисти, гуашь, акварель, вода в непроливайке, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Бархатные крылышки,
Чарующий полет.
В танце водят бабочки
Волшебный хоровод.
Публикация «Занятие по оригами „Бабочки“ с последующим разукрашиванием» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
Пестренькие платьица
Присели на листок.
Тронь и вновь закружится
Порхающий цветок.
Мы сегодня поговорим о бабочках.
1. Ребята, поднимите руки кто видел бабочек?
Бабочки это насекомые с полным превращением. Их вид очень
разнообразен, а их представителей можно встретить практически в любой точке
планеты. Давайте с вами посмотрим фотографии бабочек, каких цветов они бывают (ответы детей).
А какую пользу приносят бабочки (опыляют цветы)
А как нужно беречь бабочек, чтобы они всегда радовали нас своей красотой (нельзя топтать, ловить их для коллекции, нельзя хватать их за крылышки)
Сегодня я предлагаю вам, ребята, создать свою, неповторимую бабочку. А в этом нам поможет лист бумаги, краски и наша фантазия.
Физминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище в перед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться)
А теперь попробуем сделать бабочку своими руками.
Вопросы:
1. С каким материалом будем работать на
занятии?
2. Какую технику будем использовать в своей работе?
3. Что такое оригами?
Итак, приступим.
А теперь мы все с нашими бабочками полетим на цветочную полянку на нашей площадке!