Ольга Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить документ о публикации статьи в СМИ.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Учить слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание. Развить умение отвечать на простейшие вопросы. Учить отвечать на вопросы двухсловными предложениями. Обогащать словарь детей существительными, глаголами,... |
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Материал: Объекты экологической тропы: рябина, береза, клумба, кормушка для птиц.... |
Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Задачи: продолжать знакомить с элементами дороги; продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; развивать у детей азы дорожной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Продолжить расширять знания детей об окружающем мире посредством фольклора. Учить детей слушать , понимать содержание потешки и выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Побуждать детей слушать песню в инценированном варианте,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 муниципального образования Кореновский район Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В... |
Цель: учить детей групптровать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым и друг другу. Оборудование: картинки с изображением предметов; три макета: огород, кухня, комната. Ход: 1. Воспитатель читает детям пословицу: "Без труда не выловишь и... |
Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать мелкую моторику рук.... |
«ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Звуки А, О, У, И – повторение. Звуки М и МЬ - изучение» Цели деятельности педагога: упражнять детей в четкой артикуляции звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развитие артикуляционной моторики, дыхания. Развития мелкой моторики,... |
Цель: 1) Учить детей различать и называть два цвета. 2) Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться. 3) Вызвать у детей радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птичку и ухаживать за ней. Добиваться, чтобы дети называли, что она... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие - Помогать детям правильно воспринимать содержание путешествия, сопереживать его героям. -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32