Елена Коноба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель:обобщить знания детей о воде, ее применении;научить экономно расходовать воду. Воспит. :Как вы думаете, для чего человеку нужна вода? Ответы детей. Воспит. :А где живут капли воды в нашем детском саду? Ответы детей. Воспит. :Я предлагаю вам совершить... |
Цель: Формировать у детей представление о значении воды в жизни человека и для окружающей среды Задачи: - обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества воды; - совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; - совершенствовать... |
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Свойства воды» в старшей группе. Составила: Воспитатель Е. В. Кузовкина Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Задачи... |
Целевая аудитория:3-6лет. Формы и методы: занятие -игра. Цель: • Развить представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях ( пар, вода, лёд. Задачи: • Развитие представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях ( пар, вода, лёд. • Освоение... |
Задачи: - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями; - познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды; - научить находить различные жидкости в окружающем мире; - получить доказательство того, что вода – очень... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙ С-СИТУАЦИЙ В НОД С ДОШКОЛЬНИКАМИ СТАРШИХ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП Кейс-метод анализа конкретной ситуации – это педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая,... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со свойствами... |
Программное содержание: • развитие наблюдательности детей, умений сравнивать, анализировать обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. • Развивать у детей элементарные представления о том, из чего состоят тела и как они могут... |
Цель: Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, в ходе решения экспериментальных задач. Программные задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о свойствах воды; учить детей проводить элементарные опыты (... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03