НАТАЛЬЯ МИХЕЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Цель: Обобщить материал по теме «Обитатели водоемов: рыбы», научить рисовать рыбу, используя нетрадиционные техники рисования. Программные задачи: Образовательные: актуализировать знания детей о свойствах воды, закрепить знания детей об обитателях водоемов, а... |
Цель. Формировать умение рассказывать по картине с опорой на вопрос воспитателя; углубить знания детей о рыбках ( строение, образ жизни, питание) ; развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, находить сходство и отличие; вызвать желание заботится о... |
ОД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности младшего дошкольного возраста. Тема: «Поможем рыбке» Автор: Липухина Ирина Владимировна, МКДОУ ДС ОВ №34, Приморский край, село Вольно-Надеждинское. Цель: развитие познавательной активности... |
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Интегрированное занятие в средней группе Рыбки играют, рыбки сверкают…. Цель: развитие творческих способностей детей через продуктивную деятельность. Задачи: Образовательные: • Учить ; • Упражнять . Развивающие: • Развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую... |
НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактической игры «Рыбалка» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» ( Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных областей:... |
Тема:"Наш аквариум". Цели: Активизировать применение разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок;продолжить освоение рельефной... |
Конспект открытого НОД для родителей и сотрудников ДОУ по ФЭМП в подготовительной группе. Цель: обобщить знания детей по пройденному материалу. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: - закрепить навыки порядкового счета в пределах 10: - закрепить знания... |
Ход занятия:1. Отгадай загадки про обитателей рек и озёр 2. "Какой житель живёт в озере? " ( Узнай рыб по первому звуку. Развитие у детей фонематического анализа) 3. "Какая рыбка уплыла? "( "Кого не стало? "развитие зрительного внимания, употребление существительных... |
Цель: дать знания о разнообразии рыб. Образовательные задачи. Расширение представлений об аквариумных рыбках, формирование представлений о пресноводных рыбах: их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «пресноводные... |
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое», «Познавательное развитие» Интеграция детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная, изобразительная,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
10 января 2025 в 11:42
Рождественские колядки во всех возрастных группах
10 января 2025 в 11:39
Конспект логопедического занятия в старшей группе
10 января 2025 в 11:39
Новогоднее оформление музыкального зала
10 января 2025 в 11:36
Консультация для родителей Развития творческой активности...
10 января 2025 в 11:34