Елена Архип. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Облака. Наблюдения на прогулках
Цели: • Закреплять знания о небе и явлениях неживой природы; • Развивать чувство красоты по отношению к неживой природе; Ход наблюдении: Загадка: Белые овечки Не сидят на печке. А плывут издалека Кучевые… ( облака) Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое... |
ПРОЕКТ «Территория добра» разработан воспитателями 1 младшей группы Степановой Г. А. и Малышкиной Е. В. Заказчик проекта: администрация МАДОУ «Центр развития... |
Наступает лето, а значит, большая часть жизни детей будет проходить на улице. Но чтобы прогулки моих воспитанников стали более интересными и полезными, я задалась целью... |
Облака. Наблюдения на прогулках
В начале беседы я предлагаю вам ребята обратить внимание на погоду сегодняшнего дня: Ребята посмотрите внимательно на небо, « что вы видите на небе? » -Как ребята можно сказать, какое небо сегодня? -На что похожи облака? -С чем их можно сравнить? Посмотрите... |
Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: - закрепить названия зимующих птиц; - уточнить представления детей о зимних явлениях природы, на основе экспериментов продолжать учить делать самостоятельные выводы, умение анализировать; -... |
Интеграция образовательных областей: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира,... |
Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие ( умение слушать, умение... |
Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста Цели: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предложений о причинах тех или иных явлений;... |
Цель: обратить внимание детей на красоту неба; расширить представления детей о многообразии неживой природы. Дать более полное представление, как образуются облака;... |
Цель прогулки:Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции, Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход занятия: - Что изменилос с приходом весны( Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Суть и особенности методики о досках Сегена
29 января 2025 в 19:14
Снеговик, снеговик…
29 января 2025 в 19:13
Проведение мероприятия в средней группе Блокада Ленинграда
29 января 2025 в 19:11
Мастер-класс «Новогодний шар» из сосновых шишек
29 января 2025 в 19:10
Моя педагогическая находка
29 января 2025 в 19:08