Наталья Горячевских
Конспект прогулки «Куда спешите, облака?»
Цель прогулки :Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции,Развивать творческую фантазию и воображение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход занятия: - Что изменилос с приходом весны (Дни стали прибавляться,солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть).Сгег растаял. Прилетели скворцы,грачи. Каждое утро будят своим пением поднимают нам настроение. А сейчас послушайте загадку. Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже. тем дождик ближе. (облако).Давайте сегодня отправимся с вами в страну Вообразилию. В этой стране живут фантазеры и выдумщики. Они умеют придумывать сказки. Вот посмотрите на небо. Что вы видите (Ответы детей).Это не просто облака. Это сказка плывет по небу. Вон там белый слон. Он хочетпревратится в белую бабочку. А вон там распустился большой цветок. Его лепестки такие нежные и тонкие, что просвечивают. А вон там маленькая фея. Онапоявилась из цветка. Сейчас она взмахнет своей волшебной палочкой,и на землю польется радость. Тогда все люди начнут радоваться и прыгать. Давайте попрыгаем. Вот и до нас долетела радость!Дети придумывают свои сказки. Трудовая деятельность: Собрать сухие веточки. Подвижные игры: "Ловишка с лентами", "Мыши водят хоровод". Индивидуальная работа: "Прыгни дальше"