Татьяна Астахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы. Цель проекта: Создать... |
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе Тема: Удивительный мир растений и животных Кузбасса. Цель: расширить представления детей о животном и растительном мире Кузбасса. Задачи: • Закрепить знание детей о растениях и животных, занесённых в Красную... |
Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе ( с использованием макете «На бабушкином дворе») Цели: - Продолжать знакомить детей с классификацией животных ( дикие и домашние) ; - Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;... |
Животные. В мире животных
Формируем словарь дошкольников по теме домашние животные: Тема «Домашние животные» Название: Собака – пес – щенок - щенки Кошка – кот – котенок - котята Корова – бык – теленок - телята Лошадь – конь- жеребенок – жеребята Коза – козел – козленок – козлята Овца – баран... |
ООД с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития», детей 2 младшей группы раннего возраста. Тема: «Дикие и домашние животные» Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес... |
Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту. 4. Развитие речевого дыхания, артикуляционного аппарата. 5. Закреплять умение... |
НОД по развитию речи с ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать любовь, бережное отношение к... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб. р. Фонтанки д. 32/1, Санкт-Петербург, 191104, телефон/факс ( 812) 272-67-56 Конспект интегрированной образовательной... |
Познавательно - исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Автор проекта : Крипиневич И. И. Тема: «Животные жарких и холодных стран» Продолжительность... |
Тема «Дикие животные» Названия: еж, ежиха, ежонок, ежата белка, бельчиха, бельчонок, бельчата, заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата, лось, лосиха, лосенок, лосята лис, лисица, лисенок, лисята, медведь, медведица, медвежонок, медвежата волк, волчица, волчонок, волчата... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35
Конспект по развитию речи в подготовительной группе....
20 ноября 2024 в 20:34
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30