![]() | Света Мямикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме «Большие и маленькие» Дата проведения: 19 апреля 2016г. Тема недели: «Цвет и форма» Тема занятия: «Большие и маленькие» Интеграция образовательных областей:... |
![]() |
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
Величина, сравниваем по величине
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по... |
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки ( по количеству... |
Конспект по развитию математических представлений в старшей группе. Измерение длины и высоты предметов с помощью эталона ( палочек кюизенера. Задачи: закрепление понятий «длинный», «короткий», «низкий», «высокий». Знакомство со способами изменения длины... |
Длинна ( длина отрезка прямой) – расстояние между его концами; положительная величина, определённая для каждого отрезка так что: 1) равные отрезки имеют разные длины; 2) если отрезок состоит из конечного числа отрезков, то его длина равна сумме длин этих отрезков.... |
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральных мест. Необходимость исследовательской деятельности на уроках математики развивает интерес к закономерностям, учит видеть красоту и гармонию человеческой мысли. Все это является на... |
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать первичное представление о понятиях Большой маленький. Один- мгного. Прочитать детям стихотворение А. Кандратьева "Доброе утро"... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Выбор вида спорта, через знакомство с талисманами ГТО»...
10 марта 2025 в 20:37
Тема НОД: «Игры с воздухом»
10 марта 2025 в 20:22
«Воспитание духовно-нравственных качеств у детей старшего...
10 марта 2025 в 20:19
Консультация-Тема «Творческий подход к обучению детей на...
10 марта 2025 в 20:16
(Формирование элементарных математических представлений)....
10 марта 2025 в 20:16