Ольга Сарынина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Праздник-развлечение «Пословица недаром молвится». Ход развлечения -Добрый день, дорогие коллеги. Сегодня мы собрались на речевой праздник, который посвящён пословицам. В моей необычной коробочке приготовлены для вас жетоны, которые вы будете получать за ваши... |
Интеграция образовательных областей: «Социально -коммуникативная», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Коррекционно – образовательные 1. Учить детей составлять «буриме». 2. Продолжать... |
В марте 2016 года для родителей младшей группы было организовано родительское собрание в форме брейн-ринга «Речевые игры дошкольников». Цель: познакомить родителей с... |
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Конспект мероприятия-развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе. «Лето – чудная пора» Цель: Развитие правильного речевого... |
Автор: Сукач Оксана Петровна, воспитатель МБДОУ №4 «Золотая рыбка», г. Красноперекопск, Республика Крым. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по познавательно-речевому развитию детей старшей группы Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных... |
Логопед: Сказку любим с детских лет. Сказка шлёт нам свой привет. И девчонки, и мальчишки – Все читают сказки в книжках. Сказка учит нас добру, Помогать всегда в... |
Описание опыта работы по проблеме «ВЛИЯНИЕ художественной литературы на развитие речевой и театрализованной деятельности дошкольников с целью реализации образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» Каждый год в детский сад приходят... |
Цель : в игровой форме закрепить знания детей о первых буквах. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; -... |
Цели: Образовательные: - формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: - закрепить употребление в речи антонимов; - образование множественного... |
Логопедическая игра: «Что? Где? Когда? » Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой форме обобщить, систематизировать, закрепить знания, полученные воспитанниками логопедических занятий. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01