МААМ-картинки

Ольга Сарынина. Блог

Автор блога: Ольга Сарынина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

«Пословица недаром молвится». Конспект развлечения для учителей-логопедов.
Праздник-развлечение «Пословица недаром молвится». Ход развлечения -Добрый день, дорогие коллеги. Сегодня мы собрались на речевой праздник, который посвящён пословицам. В моей необычной коробочке приготовлены для вас жетоны, которые вы будете получать за ваши...

Конспект открытого логопедического досуга в подготовительной к школе группе «Фрекен Бок в гостях у ребят»
Интеграция образовательных областей: «Социально -коммуникативная», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Коррекционно – образовательные 1. Учить детей составлять «буриме». 2. Продолжать...

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»
В марте 2016 года для родителей младшей группы было организовано родительское собрание в форме брейн-ринга «Речевые игры дошкольников». Цель: познакомить родителей с...

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора»
Конспект мероприятия-развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе. «Лето – чудная пора» Цель: Развитие правильного речевого...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Автор: Сукач Оксана Петровна, воспитатель МБДОУ №4 «Золотая рыбка», г. Красноперекопск, Республика Крым. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по познавательно-речевому развитию детей старшей группы Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных...

Логопедический досуг «Волшебное путешествие по стране сказок»
Логопед: Сказку любим с детских лет. Сказка шлёт нам свой привет. И девчонки, и мальчишки – Все читают сказки в книжках. Сказка учит нас добру, Помогать всегда в...

Влияние художественной литературы на развитие речевой и театрализованной деятельности дошкольника
Описание опыта работы по проблеме «ВЛИЯНИЕ художественной литературы на развитие речевой и театрализованной деятельности дошкольников с целью реализации образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» Каждый год в детский сад приходят...

«Праздник первой буквы». Логопедическое развлечение в подготовительной к школе группе
Цель : в игровой форме закрепить знания детей о первых буквах. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; -...

Конспект итогового логопедического праздника в старшей группе «Умницы и Умники»
Цели: Образовательные: - формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: - закрепить употребление в речи антонимов; - образование множественного...

Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
Логопедическая игра: «Что? Где? Когда? » Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой форме обобщить, систематизировать, закрепить знания, полученные воспитанниками логопедических занятий. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД