еКАТЕРИНА сЕМЕНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цели: Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Воспитывать умение сопереживать героям сказки. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы, видеть и оценивать результат.... |
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПТИЦ» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ в подготовительной группе ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ БЕЗРУКОВА АНЖЕЛА ПЕТРОВНА учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад №56... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи «Лексико-грамматические игры по теме Весна» в подготовительной группе. воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ №61 г. Кирова С. Н. Кононова Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Осень Направление: речевое Задачи: грамматически правильно строить речь; развивать внимание, память. Виды деятельности: игровая, коммуникативная. Формы организации: индивидуальная, групповая. Формы... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная речь» Тема: Рассказывание сказки на фланелеграфе «Курочка ряба». Дидактическая игра «Позови свою маму» Цель: формирование умений слушать сказку; повторение слов в след... |
«В гости к Бабушке – Загадушке» Цели и задачи: Активизация и закрепление речи детей по теме «Домашние животные» Образовательные задачи: пополнить словарный запас по теме,... |
Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей. Развивать умение связно, последовательно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, учить выразительно передовать... |
Ходьба — осуществляется за счет четкой координации движений рук и ног. Дети, имеющие речевые нарушения, как правило, неловки: ходьба их неустойчивая, походка неровная. В упражнениях с ходьбой в раз¬личных направлениях у моторно-неловких детей постепенно... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: игрушки – животные, письмо Айболита,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по изготовлению объемной открытки из картона...
27 января 2025 в 09:27
Новогодний утренник. Для детей от 1–2 лет. «Новогодняя...
27 января 2025 в 09:24
Проект «Моя семья» в старшей группе
27 января 2025 в 09:20
Беседа «День снятия блокады Ленинграда» для детей старшей...
27 января 2025 в 09:13
«Развиваем творческие способности». Игровое занятие с...
27 января 2025 в 09:12